Хочу поменять ГРМ и всё что с ним связано,а также помпу и термостат.Двигатель AKE.Посмотрите пожалуйста я тут ничего лишнего не написал и ничего не забыл?!Может что не правильно?!Старался брать брэнды по надёжности вроде как.Поправьте,если ошибся.Заранее спасибо [TABLE] 059 109 479 B Натяжитель ремня Ina 533 0029 20 -1 шт. 059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ Ina 533 0083 20 -1 шт. 034 115 427 B Кольцо уплотнительное VAG 034 115 427 B -1 шт. 059 121 004 E Насос водяной Quinton Hazell QCP3372 -1 шт. 059 145 276 Ролик приводного ремня Ina 531 0751 30 -1 шт. 059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня VAG 059 145 283 A -1 шт. 059 260 523 B Ролик приводного ремня Ina 531 0307 10-1 шт. 059 260 849 D Ремень поликлиновый Contitech 4PK1217-1 шт. 059 903 137 H Ремень поликлиновый Contitech 6PK2415-1 шт. 059 903 341 Ролик приводного ремня Ina 532 0156 10-1 шт. 059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня Ina 532 0160 10-1 шт. 078 121 113 F Термостат Wahler 4274.87D-1 шт. N90 136 802 Прокладка термостата Febi 17964-1 шт. N 090 261 2 Болт VAG N 090 26 19 -1 шт. [/TABLE]
Ролики ГРМ будут не INA, а NTN в INA-вской упаковке!!! Три раза ругался и перезаказывал, всё равно приходил NTN!!! Ремни ты выложил не те, вот тут всё твоё: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=87F002C4 Меняй все ролики и все 4 ремня ибо кроилово ведёт к попадалову!!! Сам будешь делать иль в сервис?
Точнее те, но не по ГРМ!!! То что ты выложил, это по приводному ремню и ремню кондиционера http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=BEC002CC !!!
Болты-винты старые оставь, на помпу прокладка в комплекте должна быть. Тут есть ещё один нюанс, поскольку работа трудоёмкая, в идеале под клапанные крышки бы заглянуть ИМХО!!! В случае проблемм под крышками, остаётся только поднять валы и заменить рокера и гидрики, а то придётся всё по новой разбирать!!! Ещё в развале блока под ВКГ стоят 2 клапана, если они не держат, то из-за масляного голодания будет повышеный износ ГБЦ!!! Утром при запуске клапана не стучат???
Под клапанные крышки заглядывали когда менял прокладку.Как сказал дизелист ещё 30-40 тыщ можно ездить!Валы,рокера и что там ещё в порядке.По поводу 2-х клапанов.А можно их номерки и рисунок,если не сложно.Понятия не имею что это и гдеИх можно заменить без разбора двигателя?
По поводу стука даже не знаю что сказать.Двигло шумное, и стучит и гремит....так что хрен знаетКто-то мне говорил что как бы цоканье слышно при езде.Что это значит не знаю!?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EE9002C3 под №13 их два!!! Чтобы поменять, ТНВД нужно снять, а при замене ГРМ тебе останется открутить 6 трубок от форсунок и 4 болта крепления ТНВД, всё остальное будет откручено!!! Твоё право!!! Если для тебя это пару лет езды, то не вопрос. Только ты тут вроде на юга гонял, это уже минус 10тыщ!!! Прокладку чего ты менял? Гидрокомпенсаторы под замену без вариантов!!! Исправный мотор ПОЁТ - слух радуется!!!
Вот фото их в живую. Правый повреждён и износ в одной ГБЦ был безумный. После снятия ТНВД, останется крышку масляного фильтра с вентиляцией КГ снять и вот они красавцы, похожи на ляминевые заглушки. Ну за одно и вентиляцию проверишь - клапан бывает пробит.