Всем привет! У меня такая проблема. Не зависимо от того еду я или стою на месте с работающим мотором, на приборке загорается абс и букс. Когда выкл и вкл зажигание, этот глюк то пропадает, то нет. Иногда, пару дней могу проездить и не разу не выскочит. Так же глючит АКПП. То становится в аварийный режим, то выходит из него сама по себе. Пробовал скинуть клему с блока АБС, но коробку все равно колбасит. Датчики АБС передних колес проверял и чистил. Метки на шрусе чистые и без повреждений. Сами шрусы немного люфтят (врятли конечно, но может в этом причина?) Диагностику делал. Сказали что может где-то контакт пропадает и коробка не видит блок АБС и блок управления двигателем. Проверил все контакты. Все проблеммы появились одновременно, так что думаю проблемма в чем то одном. До этого с машиной ни чего не делал!!! Посоветуйте пожалуйста что еще можно попробовать в данной ситуации... Машина А6 Avant 2.5TDI коробка типтроник 6-и ст. выпуск конец 2003г немка.
Еще момент. Во время глюка АКПП на типтронике могу прекрасно ехать. Все скорости переключаются плавно. Только вот на приборке все передачи выделены или вообще пропадают. Тахометр работает правильно. Мотор работает отлично на любых оборотах. Надеюсь на Ваши советы!
для начала нужно шнурком проверить. в данном случае - вряд ли датчики вызвали проблему работы коробки или наоборот. по датчикам - в 03 блоке (ABS) можно проверить работоспособность каждого из датчиков, читает он скорость или нет. если вышел из стоя хотя бы 1, - значит загорается индикатор. но причин может быть много: самая пожалуй простая - где-то плохой контакт, датчик засорился или сдох, далее - сам блок ABS (+ контакты к нему), напряжение в сети и пр.
если нет шнурка, - нужно купить, а то замудохаешься ездить к этим диагностам по всякой ерунде. и потом, часто стирают лишь то, что на табло и много ошибок остается (типо, как в windows ). а при наличии шнурка всегда держишь авто под контролем. если полител блок abs, то высветит ошибку G201, если по датчикам -- G44, G46 и др.
а по каробке: так резко проблема обычно не возникает. она у тебя дергалась раньше? и что предшестовало? я бы для начала проверил уровень масла в коробке. и провел внешний осмотр, далее -- шнурком, а если ничего не нашел, - то на сервис.
Спасибо всемза советы! Купил себешнур. Прога VCDS. Ошибка - 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически Думаю попробовать датчики местами поменять... если напишет ту же ошибку на правое колесо, куплю новый датчик... Потом отпишу о результате...
у меня такое было: спиртом почистил датчик и гребенку, убрал мусор. на всякий случай еще контакты к блоку abs тоже. и все заработало.
Поменял датчики местами. Проблема не исчезла! по прежнему пишет датчик левого переднего колеса... так-же после снятия шлейфа с абс коробку то глючит, то нет. еще при диагностике выдало много ошибок про шину данных: 18033 - Шина данных-привод P1625 - 35-10 - недостоверное сообщение от блока управления КП - Периодически 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-10 - нет связи - Периодически 18057 - Шина данных-привод P1649 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления ABS - Периодически 18270 - Шина данных-привод P1862 - 35-10 - отсутствие сообщений от комбинации приборов - Периодически 18262 - Шина данных-привод P1854 - 35-10 - повреждение оборудования - Периодически 18259 - Шина данных-привод P1851 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления ABS - Периодически 18031 - Шина данных-привод P1623 - 35-10 - нет связи - Периодически 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически 18161 - Переключатель Tiptronic-F189 P1753 - 35-10 - недостоверный сигнал - Периодически 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Периодически 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-10 - - Периодически 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически Пару раз еще и на холостых глох мотор! В моем городе ни один диагност ни чего вразумительного не сказал... Если есть кто то в этом соображающий помогите плиз ато уже не знаю что и делать....
у меня на станции прозвонили всю проводку при помощи тестера и схемы блока abs (его разъемов). на все ушло 10 мин. +15 на снятие датчика. и сам датчик прозвонили тоже. в принципе можно и самому все сделать. был бы тестер и схема.
10 мин на гребенку из больше 30-и контактов ) Не свисти ) Если они питание на блок проверили это далеко не вся проводка )
как есть говорю. мы прозванивали задний правый датчик. от датчика до блока и сам блок. у нас это спеццентр по электронике. больше ничем особым они не занимаютя. и все сделали довольно быстро. если и соврал то не на много -- мин. на 2-3.
Ну вот смотри прозвонить один датчик. Снять колесо, поглазеть назначение контактов, там три провода. Ну я еще поверю один датчик и то надо бегать как ужаленному. Но всю колодку, не реально.
жаль тебя не было при этом чуде. просто до этого центра это колесо, смотрело еще 2 СТО, все болты на смазке, и датчик тоже снимали не раз, вышел с первого потяга. по-моему ты вкурсе моей проблемы (на др. ветке)
внешний осмотр ничего особого не дал (кроме того, что риски стояли друг против друга, чего быть вроде не должно). кроме того, датчик прозванивался (т.е. работал), только данные скорости неверно давал, или точнее не давал. я уже писал это тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259751&page=10