Помогите советом пожалуйста.С утра, особенно пока двигатель не прогрелся, когда начинаю ехать, то при переключении с 1 на 2-ю(иногда со 2 на 3-ю) коробка встает в аварийный режим, и так несколько раз. Происходит это 2-3 раза в неделю с утра, потом целый день работает нормально. Началось все с посещения АУДИЦЕНТРА на улице максимова(официальный дилер)(НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ!!!!!!!), заехал туда на замену левой прокладки двигателя(вместо 4-5 часов)они возились два дня(вместо 350 баксов взяли 800), только при мне мучили движок, крутя стартер по 10-60 секунд раз 50, короче когда машину отдали я не проехал и 100 метров-коробка встала в аварийный режим, и из него уже не выходила. Я им вернул машину обратно, но еще через пару дней они написали мне бумагу, что они дескать к моей коробке никакого отношения не имеют(компьютер показывает либо: плохое масло, либо датчик хола, либо ошибку между передачами. Вообщем коробку я отремонтировал(обошлось в 2900), но таже ситуация, коробку после этого несколько раз разбирали и смотрели-коробка в полном порядке, наконец там где мне ее делали(она их уже достала) мнеее заменили на другую восствновленную и опять тоже самое, таже ошибка!!! Помогите, может кто знает толкового электрика, чтобы проверить провода, мозги АКПП или движка
была у меня похожая беда, проблема была в предохранителе - суть происходящего - временное утренее разрыв цепи! Возможно в районе предохранителя коробки...
Спасибо за ответ, может подскажешь как(может где) ты обнаружил этот глюк и не помнешь ли что это за предохранитель?
у меня просто ситуация была - я на работающей машине предохранитель вытащил, который за коробку отвечает, коробка перешла в аварийный. Суть происходящего, если учитывать что у тебя корорбка самопроизвольно переходит в режим - разрыв цепи, а это либо предохранитель то контачит то нет, или другие контакты в управлении коробкой, может просто контакты окислились или не до конца воткнут разъем. и ремонт коробки тут ни при чем. развели тебя, вспомни какие разъемы могли размыкать, когда первый ремонт делали, после которого все началось... по себе знаю - ларчик всегда просто открывается....особенно в ауди
от коробки идет основной управляющий кабель, где то рядом с ней есть разъем - вот его еще посмотри...
Еще в конце концов - уровень жидкости проверь, логика такова - когда машина холодная - уровень низкий, декстрон очень увеличивается в объеме при разогреве, попробуй прогревать коробку перед началом движения - включаешь директ и держишь машину пару минут..
Житкость я думаю в порядке, т.к. мне ее уже несколько раз меняли, после снятия и установки коробки, а греть коробку мне приходиться теперь всегда, а то в последнее время если не погрею ошибка точно выскакивает.
долей поллитра в коробку.... имеется ввиду декстрона, если тебе меняли так же как и коробку делали сам делай выводы... логически размышляя - что меняется при нагреве коробки - только температура и объем жидкости, предположить что коробка нагревает где-то разъем и он не разрывается - можно, но маловероятно. Или что блок управления "прогревается" совсем нереально... механника от температуры - не меняется
Вот это лишнее, цены на ремонт тебя еще не убедили? Советую обратится к профи, т. к. если коробка работала то нормально, то в аворийном, большая вероятность элетро дефекта - не механического и может оказаться что 2900 потраченны не в ту сторону. 257-4028 2574030 м. Беларусская Спец Центр знают аудей. 5024421 зовут Олег, работает с АКПП на речном, Смольная в Ауди сервисе.
Спасибо, попробую ему позвонить и подъехать, тем более я сам и не знаю где там масло и все такое, а куда лучше сначала попробовать?НА речной или на белорусскую?
А ты позвони в оба места и поинтересуйся сколько стоит поиск неисправности. На бел. специализируются на АКПП - больше возможностей + зап части. мне там 2 раза помогли, когда другие предлагали капиталку коробки делать, оказалось электрика.
позвонил и туда и туда, на белорусской посоветовали обратиться к дилеру,проверить движок(блок управления, кабели),на речном посоветовал обратиться к грамотному электрику и дал телефон электрика, но я ему пока не дозвонился, сегодня отвез туда где коробку делали(были пару недочетов),и вдруг всетаки случиться чудо и они обнаружат эту гребанную ошибку, но если нет буду звонить электрику, а потом придется к дилеру.
Ну если к электрику отправили тебе в www.apex.auto.ru или 9690212 - зовут Роман, на авто ру его очень хвалили его контору, особенно некоего ремонтника Сашу.
нужно проверить управляющий кабель от селектора АКПП и продиагностировать работу блока управления коробкой у него "крыша" могла поехать от времени или когда чегонить с машиной делали подпалили его предохранители тут ни причем
Сейчас ее мучают там, где восстанавливали, попробую сказать им завтра, чтоб проверили (хотя как проверить блок управления?заменить на другой?а если опять никакого результата?)
нужно пошагово провести всю диагностику блока проверить все значения контрольных величин которые он выдает на соответсвие с заводскими которые указаны в документации
так как разговор о блоке с ними уже заходил, но проверить они его не могли, хотели только с другой ауди снять для проверки