Стал глючить блок климат контроля ауди 100 с4, сам переключается с авто на ручную регулировку. Нажимаешь авто, а он перепрыгивает на ручной режим. Кнопки нажимаются хорошо, не залипают. На плате все что мог перепаял., и разъемы подключения и микросхемы. Только на плате с кнопками не трогал микросхему, уж очень мелкая. Посмотрел на кондеры, они залиты белым герметиком, на ощупь, они как будто не ровные по бокам, как будто внутри проволока по кругу идет. Последняя у меня мысль, купить все кондеры и перепаять. Видео сюда не смог прикрепить, прилагаю ссылки на видео. https://cloud.mail.ru/public/n8oz/JrRqRxwga https://cloud.mail.ru/public/P2Bx/itbrvyqSD Может кто сталкивался с таким? Что подскажите?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 C Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 02315 2 Найдены неисправности: 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Самодиагностика климата показывает 11.5 Но я думаю, это не может так действовать на блок климат контроля. Но если блок климата работает и не глючит то дует холодным воздухом как и надо.
Ты же наверное видишь, когда щелкаешь по клавише температуры, что температура скачет? И ошибка 00600 говорит , что надо менять узел моторчика регулировки температуры. А без регулирования температуры, " авто"работать не будет.
Вернее сказать, что если блок не видит угол положения температурной заслонки , то "авто" работать не будет. Иначе, на какую ему температуру ориентироваться,, что бы " авто" устанавливать?
Снимай узел.привода заслонки и смотри если крышка моторчика прикручена шурупами под крестовую отвёртку, то тогда разбирай узел и подбирайся к потенциометру и смотри распайку. А если крышка закручена шурупами под звёздочку то меняй узел,
Стер ошибки, поездил. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 C Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 02315 1 Неисправности: 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Я разберу, посмотрю/почищу Электродвигатель центральной заслонки-V70. Хотя я вижу что рычаг двигается при тесте исполнителей. А ни кого не смущает что на климате температура щелкается ниже 18 градусов, чего не должно быть!??? Это на втором видео видно.
меня смутило. немного. может, там фаренгейты, а может версия блока допускает. у меня ниже 18 показывает только LO
А это как раз ошибка 00600, блок не видит поворота температурной заслонки. Или плохой контакт фишке разъема блока температурной заслонки. Посмотри может не до конца застегнут разъем , который около стеклоочистителя
А температурная заслонка то двигается? А то холод не за горами и это по важнее чем V70… И я вижу по второму видео, что она не двигается. Температуру показывает 20 и авто показывает ( т.е. блок видит заслонку). Потом начинаешь щёлкать по кнопке ,блок перестает видеть и авто пропадает и температуру ниже 18 показывает, а потом снова 20 и авто показывает
вчера добрался до сервоприводов центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112) и заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114), но не понял как снять, дома посмотрел в инете, понял что воздуховоды по бокам надо было сдернуть, там шурупы спрятаны были.
Ерунда всё это на счет потенциометра и привода. Когда с температурной заслонкой проблема, то ошибка постоянная и видна при любой диагностике, а здесь временная и то, только через шнур. Были ошибки 8,5 и 8,6 при этом климат вел себя нормально, только результата достичь не мог. Для проверки отключи разъемы приводов и посмотри на реакцию. Если есть возможность, подкинь другой блок.
легко сказать, когда этот блок есть. а еще можно косячной проводкой и исправный блок угробить (имхо) куда-то не те напряжения приходят? zb питание приводов заслонок вроде как от стабилизатора внутри блока? что, если где-то оно перемыкает на 12В линию? а может это вовсе незадокументированная фича. в любом случае, я бы начинал с устранения ошибок. для начала посмотреть, появляются ли напряжения в колодке на выводе на эту центральную заслонку. может быть такое, что перепутаны фишки? (я к вопросу, что видно движения заслонки на тесте исполнителей), или, как вариант, сам заслонки перепутал?
Это ты ещё не добрался до сервоприводов, вот когда материться будешь и жалеть что полез туда тогда можно сказать добрался. Снимешь по два воздуховода м каждой стороны( один уголком, другой для ног) , водительскую полку с левой стороны , с с правой стороны планку металлическую( на четырех болтах которая), открутить по два шурупа с каждой стороны,, отстегнуть разъемы и при этом желательно снять блок климат контроля. Это то что я помню на память и вытаскивается это вся на трехомудрия с пассажирской стороны.