Здравствуйте мои дорогие. Как купил свою красавицу так и мучаюсь сией проблемой - глючит датчик температуры двигателя. Ситуация такая: температуру он показывает, но намного меньше чем должна быть на самом деле. Стрелка вообще не поднимается выше 75 градусов, но вентилятор исправно включается как положено. Стрелка лежит мертвым грузом пока не поезжу некоторое время. А когда поезжу то поднимется до 75 и все, вентилятор маслает, под капотом можно курицу жарить, а стрелка выше ни-ни. Хоть целый день ездий. Я б не сильно обращал внимание, но кто-то нарассказывал что от этого может быть больше расход бензина, якобы с датчика поступает команда в мозг и смесь идет более насыщенная. Что посоветуете сделать, сразу менять датчик или может быть причина в ином чем нибудь?
Очень распространённая проблема. И у меня тоже такое было. Конечно сразу подозрения падают на датчик, но как показывает многочисленная практика очень часто проблема оказывается не в датчике, а в приборке, а именно в плохом контакте стабилизатора напряжения с электронной платой. По этому поводу были темы с фотками. Ищите.
SD Кстати сегодня походу вообще сдох или контакт на плате или датчик, стрелка лежит мертвым грузом. Надо нарыть мануал как приборка разбирается что бы безболезненно и без скрипа потом, и посмотреть контакты и датчик сам. А заодно и подкрашу внутри приборы, а то краска кое-где облущилась и проскакивает подсветка приборов где не надо
В приборку ты всегда успеешь залезть. Начинать нужно с простого, от датчика и контактов проводки. Датчик у тебя должен стоять свеху,дальний от двигателя. Проверяется легко.В мануалах все доступно описано. Я так думаю, если бы была приборка, то еще какие то глюки с приборкой проявлялись.Не только с показометром. Если судить по твоим описаниям, то у меня были точно такие же симптомы показометра. Заменил датчик, теперь все нормально. Что удивило, датчик стоял родной,так он, бедолага, еще ж и пытался работать.
Легко проверить в датчике проблема или в приборке. К датчику подключаются 2 проводка: один отвечает за стрелку на показометре температуры, второй - индикатор перегрева двигателя. Так вот, при включённом зажигании если каждый проводок замыкать на массу, то будет отклоняться стрелка или мигать лампочка перегрева. Если стрелка будет отклоняться, проблема в датчике.
не факт, стрелка то будет отклоняться даже при плохой пропайке платы, но вот показания все равно будут не верные, плавали, проходили ИМХО надо приборку пропаять сперва http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm ЗЫ метода проверки проводки правильная
Интересная ситуация все таки, стрелка ожила на небольшой промежуток времени, после того как я некоторое время вынужден был ехать на первой (ямы большие и еще под бугор), и стрелка показала чуточку больше чем минимум на приборке (50). Сегодня наездил за раз 140 км - так и не поднялась собака Завтра поеду к электрику скажу по вашему совету датчик проверит пусть сначала, а потом на выходных в приборку загляну ужо сам.
Оказалось датчик дохлый. Вчера таки руки дошли полазить в машине. Проверил датчик - мертвый ужо (а до этого сцабак еще живой был, вот мозги и трахал). Замкнул провод на корпус - стрелка поползла вверх. В наших краях около 300 рэ стоит, в переводе на рэ, белый двухконтактный (так, для сведения, кому интересно).
Народ а датчик температуры двигателя (который на стрелку) должен омметром прощупываться? Мне уже второй привозят из одной партии - нифига не щупается, и ставлю - нифига не пашет.