Глючит датчик t двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 4 окт 2012.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Здравствуйте мои дорогие.
    Как купил свою красавицу так и мучаюсь сией проблемой - глючит датчик температуры двигателя.
    Ситуация такая: температуру он показывает, но намного меньше чем должна быть на самом деле. Стрелка вообще не поднимается выше 75 градусов, но вентилятор исправно включается как положено. Стрелка лежит мертвым грузом пока не поезжу некоторое время. А когда поезжу то поднимется до 75 и все, вентилятор маслает, под капотом можно курицу жарить, а стрелка выше ни-ни. Хоть целый день ездий.
    Я б не сильно обращал внимание, но кто-то нарассказывал что от этого может быть больше расход бензина, якобы с датчика поступает команда в мозг и смесь идет более насыщенная.
    Что посоветуете сделать, сразу менять датчик или может быть причина в ином чем нибудь?
     
  2. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Проверяй датчик, который дает сигнал на приборку.
     
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Эмм а где его можно найти?)
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Очень распространённая проблема. И у меня тоже такое было. Конечно сразу подозрения падают на датчик, но как показывает многочисленная практика очень часто проблема оказывается не в датчике, а в приборке, а именно в плохом контакте стабилизатора напряжения с электронной платой. По этому поводу были темы с фотками. Ищите.
     
  5. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    На тройнике. А вообще расположение датчика зависит от типа двигателя. Какой код двигателя у тебя?
     
  6. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    SD

    Кстати сегодня походу вообще сдох или контакт на плате или датчик, стрелка лежит мертвым грузом. Надо нарыть мануал как приборка разбирается что бы безболезненно и без скрипа потом, и посмотреть контакты и датчик сам. А заодно и подкрашу внутри приборы, а то краска кое-где облущилась и проскакивает подсветка приборов где не надо :)
     
  7. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    В приборку ты всегда успеешь залезть. Начинать нужно с простого, от датчика и контактов проводки. Датчик у тебя должен стоять свеху,дальний от двигателя. Проверяется легко.В мануалах все доступно описано.
    Я так думаю, если бы была приборка, то еще какие то глюки с приборкой проявлялись.Не только с показометром. Если судить по твоим описаниям, то у меня были точно такие же симптомы показометра. Заменил датчик, теперь все нормально. Что удивило, датчик стоял родной,так он, бедолага, еще ж и пытался работать.
     
  8. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    И сколько за датчик отдал и что ставил, родной?
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Легко проверить в датчике проблема или в приборке. К датчику подключаются 2 проводка: один отвечает за стрелку на показометре температуры, второй - индикатор перегрева двигателя. Так вот, при включённом зажигании если каждый проводок замыкать на массу, то будет отклоняться стрелка или мигать лампочка перегрева. Если стрелка будет отклоняться, проблема в датчике.
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #10 Vinni58, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    не факт, стрелка то будет отклоняться даже при плохой пропайке платы, но вот показания все равно будут не верные, плавали, проходили

    ИМХО надо приборку пропаять сперва http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm


    ЗЫ метода проверки проводки правильная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ему хотя бы стрелку оживить, она у него сдохла окончательно.
     
  12. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Да, раскошелился на оригинал. Дорогущий зараза.Но, теперь не жалею.
     
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Родной старый датчик можно было восстановить.
     
  14. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Вряд ли.
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У многих получалось. Нужно развальцевать его и восстановить всередине датчика контакты.
     
  16. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Спасибо за совет. Старый не выбрасывал, надо будет попробовать.
     
  17. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Интересная ситуация все таки, стрелка ожила на небольшой промежуток времени, после того как я некоторое время вынужден был ехать на первой (ямы большие и еще под бугор), и стрелка показала чуточку больше чем минимум на приборке (50). Сегодня наездил за раз 140 км - так и не поднялась собака:)
    Завтра поеду к электрику скажу по вашему совету датчик проверит пусть сначала, а потом на выходных в приборку загляну ужо сам.
     
  18. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #18 Serjik80, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    //продублировал случайно
     
  19. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Оказалось датчик дохлый. Вчера таки руки дошли полазить в машине. Проверил датчик - мертвый ужо (а до этого сцабак еще живой был, вот мозги и трахал). Замкнул провод на корпус - стрелка поползла вверх.
    В наших краях около 300 рэ стоит, в переводе на рэ, белый двухконтактный (так, для сведения, кому интересно).
     
  20. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Народ а датчик температуры двигателя (который на стрелку) должен омметром прощупываться?
    Мне уже второй привозят из одной партии - нифига не щупается, и ставлю - нифига не пашет.