Глючит пневму

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Saurfang, 26 май 2014.

  1. Saurfang

    Saurfang Новичок

    26 май 2014
    18
    Allroad 4B BAU AT
    Добрый день!
    Задирает правую сторону, после включения зажигания встает в первое положение. Тест ИМ проходит без ошибок. Был обрыв провода левого заднего датчика. Залечил изолентой и гофрой +). Выполнил адаптациию, но проблемма осталась.
     
  2. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    А что показывают датчики в блоках измерений?
     
  3. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    У меня в режиме стоянки за ночь поднимает правое переднее колесо. Как только включаю зажигание - машина выравнивается.
    Ошибок по пневме нет. Адаптация сделана.
    Ощущение, что неправильно работает автоматичское управление клиренсом (на стоянке машина входит в посадочный режим).
    Как перейти в режим пневмы MAN не знаю, так как диода MAN нет =(
     
  4. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    А на морозе опускалась эта сторона ? у товарища такое было, гоняло воздух с ресивера/в ресивер , поменял блок клапанов все вылечилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    А может спускает левая передняя стойка? И по этому правое переднее колесо выше.
    Вынь предохранители на пневму на ночь, чтобы проверить датчики уровня. Если проблема уйдёт, то датчик уровня глючит.
     
  6. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    Предохранитель вынимал - не помогло. Левая стойка стоит ровно, не спускает. Поднимается именно правая.

    На морозе симптомы аналогичные - поднимается 1 колесо.
     
  7. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5

    Тогда нужно проверять блок клапанов. Либо тестором утечек, либо моменять местави левую и правую трубку, накачать на ровной поверхности и вынуть предохранитель. И поверить какая сторона упадёт.
     
  8. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    Походу блок клапанов глючит. Самое интересное - почему именно при зарытой на сигналку машине? При снятии с сигналки - сама выравнивается.
     
  9. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    :) Ну ты сам на свой вопрос и ответил :) вытаскивай пред и мыль штуцера на блоке клапанов, хотя .. и так видно где проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. agkoss777

    agkoss777 Новичок

    25 июл 2012
    74
    allroad c5 2.7бт
    Товарищи, проблема с пневмой такова... менял датчик задний правый и балон передний правый, и 2 недели ездил не делая адаптацию (вроде ровно стояла) буквально на днях утром показывает что в 1 положении и сама быстро встает во 2 , решил адаптацию сделать, во время ее все сделано и ошибок не осталось но правая сторона то выровниется (поднимется) то спустит по нескольку раз, а на трассе вообще чудеса , едешь во 2м положении 100-120 снижаешь скорость до 70 поимерно и горит индекатор опускание и машина опускается и больше на правый бок чем на левый, и не реагирует на нажатие вверх, заглушил , завел моментально поднялась(при этом компрессор не качает ) а поднимает хоть в 4 е положение
    Вообщем голова кругом не знаю на что думать ((((
     
  11. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    И ошибок нет при таких глюках? Смотри что показывает новый датчик просвета, сравни показания с левым задним датчиком.
     
  12. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    С блоком и компрессором всё в порядке. Причина банальная - спускает пр. задний баллон.
     
  13. BenderB.Rodriguez

    BenderB.Rodriguez Новичок

    20 апр 2014
    20
    Allroad 2.7t 2001
    Приветствую.
    Какая-то фигня начала происходить с пневмой.. На ходу после поворота направо машина падает в 0 положение на левое переднее колесо, потом при движении по прямой поднимает до 2 положения. Когда стоит на стоянке и колеса прямо, не опускается даже за месяц, а если оставил с повернутыми передними колесами вправо то опускается до буферов за 10 минут спереди справа.
    Сломал весь мозг. что может быть???? Помогайте.

    WAUZZZ4BZ1N145468 2001 год 2,7Т
     
  14. BenderB.Rodriguez

    BenderB.Rodriguez Новичок

    20 апр 2014
    20
    Allroad 2.7t 2001
    Да, и как проверить пневмобаллоны на герметичность??
     
  15. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Мыльный раствор, пульверизатор (пшикалка), пшикаем на баллон, наблюдаем на предмет пузырей. Мое ИМХО - подушка умирает.
     
  16. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Хотя, может и датчик глючит =)
     
  17. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Подвеску во второе положение. Поставь в режим домкрата. Или вынь предохранитель. Если не спускает, то датчики и проводка. Если спускает то баллон.
    Всё просто и тысячу раз писалось....:ded:
     
  18. Динарыч

    Динарыч Новичок

    11 июл 2014
    5
    allroud 2.7 01г.
    всем привет!
    Приключилась у моей ласточки проблема после кап ремонта АКПП и тестового заезда потух индикатор уровня пневмы:confused: На нажатия и постукивания:laugh: не реагирует. Логи снять не успел сдох комп ошибки перед смертью показал 00774, 01772, 00789, 01773( когда последний раз завис комп успел сфотать) Обмыливание и прозвонка ни чего не дали:chainik: в итоге неделю у друга в гараже и ни какой личной жизни, мысли кончились выручайте!!!!!!!!
     
  19. Динарыч

    Динарыч Новичок

    11 июл 2014
    5
    allroud 2.7 01г.
    пока разбирали и звонили провода видать что то поставили на место лампочки на панели загорелись. после включения зажигания компрессор качает 2 сек. и замолкает (сняли компрессор подали 12 В работает и поднимает неплохое облако пыли) блок клапанов щелкает, блок управления пневмой хрустит:shock: еще на включенном зажигании на клеммах компрессора нет напряжения такое должно быть ? пожалуйста спасите!!!!! 6 дней без руля на автобус потратил уже больше чем раньше на заправку:)
     
  20. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Какие ошибки?
    Может датчик температуры компрессора не исправен и он по перегреву отрубается.
    Что вагком показывает по температуре компрессора.