Всех приветствую! Второй день глючит стрелка тахометра, т.е. показывает разные обороты, при выключении двигателя может остановиться где угодно. Думал может стрелка с мотора слетела. Разобрал приборку, стрелку потрогал, установлена крепко, единственно что её можно крутить на 360%, хотя стрелки других датчиков, а так же спидометра, ложаться ровно на нуле, и дальше их не провернуть. Пробовал подключать шнурок, по комбинации приборов всё чисто, и тест не помог, стрелка ходит, но так же останавливается где хочет. Пробовал с приборки скидывать питание, и при подаче вновь, стрелка дергается и останавливается где её вздумается. Несколько раз питание по отключал, и стрелка встала на своё место. Стал всё собирать обратно, она опять упала вниз. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, куда копать? Клемму с АКБ не снимал.
Собственно вопрос решен. Электрика автомобиля работает нормально, стрелки действительно падают на 1мм, после отключения потребителей питания, своими глазами видел на таком же автомобиле, да и у знакомого на Q7 так же стрелки засыпают. Проблема оказалась в самом моторе, по всей вероятности внутри сломался ограничитель стрелки, по этому она стала жить своей жизнью. Менять моторчик только из-за этого не решился, да и найти его отдельно думаю не так просто, вот и на циферблат у цифры 0, приколхозил ограничитель. Теперь стрелка дальше нуля не опускается, и при запуске двигателя показывает правильное значение