Глюк ABS после замены датчика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 29 июн 2018.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Вечер добрый. У меня такая проблема: в прошлом году, когда меняли подшипник (справа спереди), при попытке достать датчик, сломали его (как вижу не одинок я). Недавно купил новый, поставил. При первом торможении срабатывает абс, педаль отстрелит пару раз, загорается лампочка и все... Читал, что надо датчик втыкать так, чтобы показания одинаковые были, как и на других (хотя-бы как на левом спереди, типа доступ к ниму свободнее). Сегодня вытащил штекер родного датчика левого колеса под капотом, подключил мультиметр (переменное напряжение), поднял колесо, воткнул 2-ю передачу, холостой ход,, и показания были 15+- 0,5 mV. Спустил левое и поднял правое с замененным датчиком - показания 6+-0,5mV. Снимая колесо и заталкивая датчик поглубже, сравнял показания на обоих колесах. Но все равно загорается лампочка через 200--300 метров (раз 5-7 притормаживания). Подскажите, плз, что надо сделать еще? Может я что-то не так сделал? Заранее благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Все четыре датчика надо выровнять в показаниях. И сопротивление проверь их.
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    ...а так же проверить целостность и чистоту зубчатых колец ABS сзади
    и зубчатых венчиков ШРУСов спереди...
     
  4. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Остальные три датчика ровнять не получиться, они закисшие насмерть, но работали вместе все до замены одного правого переднего

    Оба шруса в поряде - менялись пыльники
    Задние не знаю...но все работало, повторяю, осенью в прошлом году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    читал вчера, что после замены и настройки показаний замененного датчика, нужно сбросить ошибки ABS. А как они сбрасываются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На С4 кузове ничего не надо сбрасывать. Если закисли задние, то настрой показания передних в один диапазон с задними и будет норм.
     
  7. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Проблема решена!:icon_alc:
    Померил сопротивление всех датчиков. У трех старых 1-1,1 кОм, у нового 1,2кОм. Почистил гребенки на задних колесах и вуаля - лампочка потухла. Большой респект всем!!!:beer:
    P.S. С выходом в 1/4 финала ! :football:
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...