Вечер добрый. У меня такая проблема: в прошлом году, когда меняли подшипник (справа спереди), при попытке достать датчик, сломали его (как вижу не одинок я). Недавно купил новый, поставил. При первом торможении срабатывает абс, педаль отстрелит пару раз, загорается лампочка и все... Читал, что надо датчик втыкать так, чтобы показания одинаковые были, как и на других (хотя-бы как на левом спереди, типа доступ к ниму свободнее). Сегодня вытащил штекер родного датчика левого колеса под капотом, подключил мультиметр (переменное напряжение), поднял колесо, воткнул 2-ю передачу, холостой ход,, и показания были 15+- 0,5 mV. Спустил левое и поднял правое с замененным датчиком - показания 6+-0,5mV. Снимая колесо и заталкивая датчик поглубже, сравнял показания на обоих колесах. Но все равно загорается лампочка через 200--300 метров (раз 5-7 притормаживания). Подскажите, плз, что надо сделать еще? Может я что-то не так сделал? Заранее благодарю.
...а так же проверить целостность и чистоту зубчатых колец ABS сзади и зубчатых венчиков ШРУСов спереди...
Остальные три датчика ровнять не получиться, они закисшие насмерть, но работали вместе все до замены одного правого переднего Оба шруса в поряде - менялись пыльники Задние не знаю...но все работало, повторяю, осенью в прошлом году
читал вчера, что после замены и настройки показаний замененного датчика, нужно сбросить ошибки ABS. А как они сбрасываются?
На С4 кузове ничего не надо сбрасывать. Если закисли задние, то настрой показания передних в один диапазон с задними и будет норм.
Проблема решена! Померил сопротивление всех датчиков. У трех старых 1-1,1 кОм, у нового 1,2кОм. Почистил гребенки на задних колесах и вуаля - лампочка потухла. Большой респект всем!!! P.S. С выходом в 1/4 финала !