Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aurell, 7 фев 2008.

  1. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Приветствую всех аудиводов.
    Audi у меня А6 (С5) 98 г.в. ПРобег 150 тыс.
    Вот какая проблема: на холодную у АКПП иногда случается глюк - на D коробка не переключается со 2 на 3 до 3500 об. потом с ощутимым толчком всё же переключается. Далее коробка падает в аварийный режим (загораются все символы на табло одновременно). Останавливаешься, глушишь машину. Заводишь снова - коробка работает как прежде. Переключает мягко, без рывков. Типроник работет как надо и т.д.

    Что это может быть, куда смотреть?

    ПС: диагностика коробки ошибок не выдаёт, масло поменяно недавно.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.261
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    как это аварийный режим ,а ошибок не выдает?так не бывает.
    а вообще то приехала,чинить надо
     
  3. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Дак что чинить? полностью перебирать? Или там блок управления, гидротрансформатор наедается? Она ведь не умерла совсем чтобы её капиталить полностью..
     
  4. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Забыл добавить - такое бывает примерно 1 раз в 10 дней в среднем.
     
  5. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    не факт
    возможно мозги глючат
    диагоносить нужно в момент фиговоработающей АКПП:hi:
     
  6. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    мне тоже кажется что дело в электронике, т.к. после глюка всё работает как часы.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #7 rft, 7 фев 2008
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    возможно проблема с соленоидом третей передачи ..., они легко проверяются и меняются... ошибка обязательно должна быть, ищите... Еще возможно проблема с главным соленоидом давления или соленоидом гидротранса, что менее вероятно...
    Короче езжайте к тому, кто протестит на ходу работу гидротранса и будет видеть всю картину в целом... Кстати в вагкоме есть режим теста исполнительных устройств, он проверяет соленоиды, поэтому возим комп с собой, как глюкануло, не заводя делаем тест... может что и высветит...
    А вообще больше похоже на электронику чем на механику...проверте все разъемы, осмотрите датчик скорости на коробе, опросите в движении внутренний датчик скорости, отключите воздухомер и катайтесь сколько влезит, ничего не испортите, не бойтесь, ошибки только сотрите после. Но в данном случае к нему меньше всего вопросов раз все плавно и не дергает.
    Навскидку начать надо с этого.
     
  8. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    по проблеме : ошибки должны быть - диагностируй при проявлении неисправности...

    по неисправностям - несколько основных вариантов :

    1. неисправен датчик скорости
    2 неисправен датчик оборотов
    3. проблемы с мультифункциональным переключателем ( свич) F-125
    4. проблемы с одним или несколькими клапанами-соленоидами гидроблока...

    всё перечисленное НЕ требует снятия коробки с машины и стоит вполне бюджетно..

    удачи...
     
  9. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    1967s, я слышал, что после замены соленойдов - их нужно адаптировать. Если это правда не подскажите как это делается
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    никак это не делается...
    Вообще понятие адаптации применимо только в отношении мультитроника, но там совсем другая песня.
    Возможно имели ввиду установка заводских установок путем прописывания 00 в вагкоме, этой операцией снимаются все настройки автомата под условия эксплуатации.
     
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    А что это дает? Контроллер автомата сам потом вычисляет данные уставки или их нужно все самому прописывать?
     
  12. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Спасибо всем. Будем лечить.
    Кстати заметил что в Режимах 2-3-4 глюк не проявляется. Т.е. он возникает только на D
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    дает то, что настройки будут без корректировок на кривые датчики , расходомеры, стиль вождения и тд...
    Что называется начнем все с чистого листа... далее по мере движения она подстроится под то что имеем.

    Очень похоже на кулису...
     
  14. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Решил поднять темку.
    Итак с первого поста проехал 4500 км. Характер неисправности не изменился. Прогресса поломки нету.
    Т.е. иногда в независимости от причин в положении D коробка просто не хочет переключаться вверх и на 4000 об. падает в аварийный режим. Если переключать в ручную то нету 2 и 5 передач и переключения происходят на 3000 об. с небольшим толчком.
    После заглушения двига в 70 случаев из 100 всё проходит и работает нормально. В остальных случаях всё проходит после 2 и 3 перезапуска (причём не обязательно из аварийного режима коробки).
    Из всего делаю вывод что в механической части поломки нет (ибо за 4500 км. уже бы накрылся коробас) - дело в датчиках/мозгах

    Недавно был на диагностике:
    01192 Блокировочная муфта гидротрансформатора:отклонение скорости слишком велико

    17101 Р0717 Нет сигнала датчика скорости входного валапередачи G182

    00652 Контроль передачи:неверный сигнал

    00526 Выключатель тормозного сигнала F: неверный сигнал

    Кто что думает?
     
  15. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    тебе не понравится...:nod: и вывод твой - неверный...

    механический износ ЕСТЬ! - и это факт...не тешь себя иллюзиями...любая неисправность в АКП - будь то датчики или другая электрика/электроника - моментально влечет за собой повышенный механический износ элементов

    в твоем случае - ты почти 5000 км активно убиваешь коробку..:nod:

    у тебя два выхода :

    1. обязательно! поменять датчик скорости и выключатель F - и ездить дальше пока АКП окончательно не умрет...

    2. чинить или менять...

    (датчики нужно поменять в любом случае!!!)
     
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    200% Согласен!

    Либо чинить машину, либо не ездить на ней вообще (особенно за город).

    P.S.
    Блокировка ГДТ - слабое место на этой АКПП, да и "спасибо" можноей сказать, что она "прожила" столько времени.
    Недавно была в работе А-6 (правда 2,7 biturbo) 2004г., так на ней блокировка ГДТ "приказала долго жить" на пробеге в 74000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    ну собстна расстроить вы меня не расстроили) ибо к капиталке короба давно готов и морально и материально. А то что поменять датчик скорости и выкл F это сделаю в ближ время.
     
  18. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Всем привет.
    Капиталку пока не сделал).
    Но заметил ещё одну странную закономерность по проблеме.
    Как только я выключаю климат - все глюки проподают. Рывков при переключений нету.
    Как только климат включаю (причём в не зависимости - с кондеем или нет) - начинаются рывки с 1 на 2.
    Странна какая-то закономерность...
    Я думаю климат просто самый мощный потребитель и когда он в работе, то возникают какие-то перебой в снабжении коробки током.
    Может вообще такое быть? Если да, то на что обратить внимает при ремонте?
     
  19. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Так померяйте бортовое напряжение во время работы климата. Может оно проседает ниже 10В, тогда глюки могут возникать в любом электроном блоке, в том числе и мозгах коробки.
     
  20. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Глюк АКПП 5HP19 Tiptronik

    Дак чё мерить - вольтметр на приборке есть. Стабильно стоит на 14 в. Гена недавно ремончен, акум заряжен.