Глюк бензодатчика

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MaxDG, 3 ноя 2003.

  1. MaxDG

    MaxDG Новичок

    2 ноя 2003
    60
    Audi 100 C-4 2.3L 91г. (продал%), щас Honda Saber
    Audi 100 C-4 2.3L 91г. AAR. Заменил бензонасос, подавал голос. После этого датчик топлива показывает првильно, только когда машина стоит спокойтно... При начале движения, или просто потрясти машину датчик быстро падает и показывает не больше 20л. хотя в баке около 50! Что может быть???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Это норма. На всех Ауди стоят инерционные датчики. Просто когда полный бак - топливу некуда болтаться :). А когда половина - почти до красной линии будет показывать на хорошем повороте :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а может это и неисправность - что же если потрясти машину и датчик падает - вряд ли это норма, скорее отходит ползунок на реостате или масса на поводок. При установке возможно немного зацепил, чуть погнул, поводок цепляется или за шланг или за провода и вот результат. Надо все-таки проверить, по моему так быть не должно. На повороте - да, но при раскачке машины так сильно падать не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaxDG

    MaxDG Новичок

    2 ноя 2003
    60
    Audi 100 C-4 2.3L 91г. (продал%), щас Honda Saber
    Раньше этот датчик стоял как вкопаный, и не какие повороты ему не помеха была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Я уже на 3-ей Ауди езжу и на всех так: остановишься - через 3 минуты "добавляется" около 20 (примерно) литров в баке, при правом повороте - тоже +20, а вот при левом уже - "-" 20.
    Может это только у меня так? :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    У меня точно так же на поворотах.
     
  7. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Желательно шланги уложить правильно чтобы не касались поплавка. Редко из строя выходит сам датчик да и симптомы другие, а контакту особенно негде пропадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaxDG

    MaxDG Новичок

    2 ноя 2003
    60
    Audi 100 C-4 2.3L 91г. (продал%), щас Honda Saber
    Воружился ключами и отвертками и залез в багажник. Вытащил поплавок и за одно бензонасос продул. Попловок очень свободно прикреплен и свободно ходит вверх и вниз, но и имеет довольно большой люфт в право и влево. Посмотрел причину люфта... никаких отработок нет, т.е. он заводской, а вот ползунок который бегает по плате отходит на 1мм. во время люфта. Вот причина, того что стоит машину пошатать и меняется сопротивление, и результат - врет датчик. Разобрал, все очень просто. подогнул осторожно бигунок, собрал и теперь ему люфт не страшен - четкий контакт. Собрал, и никакие повороты не помеха стоит как вкопаный, там где нужно. Вот и все проблема решилась, заняло 40 мин. работы. Для спокойствия нерв советую проделать ту же процедуру, у кого пляшет датчик.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 100

    100 Новичок

    29 июл 2003
    43
    100/45 -> A6/4B 2.
    Пожалуй что так - у тебя и еще у тех, у кого какие-то траблы с датчиком.
    Конечно в поворотах (затяжных) и на подъемах-спусках стрелка отклоняется, но в пределах +/- 5 литров, не более. И после включения показания он набирает не 3 минуты, а где-то в пределах 1 минуты (правда специально никогда не мерял, так что чисто субьктивно), причем 90% от "нормы" он набирает секунд за 15.
     
  10. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Да нет, считаю. что все в порядке. Просто когда бак заполнен на 50% - топливу есть где "болтаться" - вот стрелка и выбирает среднее значение между mах и min между "бультыханиями". А когда бак полный - стрелка уверенно стоит на месте :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...