Audi 100 C-4 2.3L 91г. AAR. Заменил бензонасос, подавал голос. После этого датчик топлива показывает првильно, только когда машина стоит спокойтно... При начале движения, или просто потрясти машину датчик быстро падает и показывает не больше 20л. хотя в баке около 50! Что может быть???
Это норма. На всех Ауди стоят инерционные датчики. Просто когда полный бак - топливу некуда болтаться . А когда половина - почти до красной линии будет показывать на хорошем повороте .
а может это и неисправность - что же если потрясти машину и датчик падает - вряд ли это норма, скорее отходит ползунок на реостате или масса на поводок. При установке возможно немного зацепил, чуть погнул, поводок цепляется или за шланг или за провода и вот результат. Надо все-таки проверить, по моему так быть не должно. На повороте - да, но при раскачке машины так сильно падать не должно
Я уже на 3-ей Ауди езжу и на всех так: остановишься - через 3 минуты "добавляется" около 20 (примерно) литров в баке, при правом повороте - тоже +20, а вот при левом уже - "-" 20. Может это только у меня так? .
Желательно шланги уложить правильно чтобы не касались поплавка. Редко из строя выходит сам датчик да и симптомы другие, а контакту особенно негде пропадать.
Воружился ключами и отвертками и залез в багажник. Вытащил поплавок и за одно бензонасос продул. Попловок очень свободно прикреплен и свободно ходит вверх и вниз, но и имеет довольно большой люфт в право и влево. Посмотрел причину люфта... никаких отработок нет, т.е. он заводской, а вот ползунок который бегает по плате отходит на 1мм. во время люфта. Вот причина, того что стоит машину пошатать и меняется сопротивление, и результат - врет датчик. Разобрал, все очень просто. подогнул осторожно бигунок, собрал и теперь ему люфт не страшен - четкий контакт. Собрал, и никакие повороты не помеха стоит как вкопаный, там где нужно. Вот и все проблема решилась, заняло 40 мин. работы. Для спокойствия нерв советую проделать ту же процедуру, у кого пляшет датчик.
Пожалуй что так - у тебя и еще у тех, у кого какие-то траблы с датчиком. Конечно в поворотах (затяжных) и на подъемах-спусках стрелка отклоняется, но в пределах +/- 5 литров, не более. И после включения показания он набирает не 3 минуты, а где-то в пределах 1 минуты (правда специально никогда не мерял, так что чисто субьктивно), причем 90% от "нормы" он набирает секунд за 15.
Да нет, считаю. что все в порядке. Просто когда бак заполнен на 50% - топливу есть где "болтаться" - вот стрелка и выбирает среднее значение между mах и min между "бультыханиями". А когда бак полный - стрелка уверенно стоит на месте .