Собственно сначала появилась ошибка по датчику температуры масла.Он у меня стоит на масло подаче к турбине,такой маленький,их там 3 шт. так он справа!Я его поменял,Но ни чего не изменилось!А происходит вот что-утром смотрю 7 группу.Та в температуре масла -40.7!!!!Завёлся поехал,температура на приборке растёт а по Вагком показывает -40.7,машина едет хорошо!Как только температура двигателя достигает 90,температура масла на приборке 70-80,а вот на Вагкоме в 7 группе +150!!!!!И "капец" двигатель как будто подменили,едет в пол силы!Как будто "мозги" управления не дают полную мощность!И акпп нельзя перевести в ручное управления!КТО ЧЕГО СКАЖЕТ!
Юра там стоит два датчика температуры масла один на приборку ,а второй дает информацию в мозги.Похоже у тебя глюкнул тот который дает не правильную инфу и мозги ограничивают мощность двигателя.
измерь сопротивления на датчике и сопоставь их с температурой, резйльтаты в студию. скорей всего просто датчик сдох при достижении критической температуры масла, и не только масла, ЭБУ снижает мощность двигателя.
в SSP на AFB так и написано, что при повышении температуры масла выше какого-то значения происходит уменьшение мощности двигателя. Датчиков температуры 2, одно-контактный на приборку и двух-контактный на мозги двигателяю как-то так, поправьте, если ошибаюсь...
Т.Е. если Я правильно понял то датчик который на "мозги" он двух контактный!!??Тот который по средине!!!!А Я пришёл в магазин и попросил:Дайте датчик температуры масла!Мне дали одноконтактный!
ну ты че, сдерни разъем с датчиков поочереди и смотри на цифры в вагкоме, так определишь какой именно на мозги идет
Добрый день, Господа. Проблема такая же, только после кап.ремонта двигателя и ТНВД, не буду рассказывать как до этого дошло. Так вот, все собрано, угол впрыска поставил 2.6ADTC, все заводится, а дальше тупик : датчик G8 показывает температуру -39.6, после прогрева авто +95 и выше. машина совсем ехать не хочет, точнее едет, но еле-еле. Ошибку пишет по этому датчику 16580 с пояснениями 27-00 недостоверный сигнал, больше ошибок нет. Датчик проверил при комнатной температуре показывает 1.8кОм, в стакане с водой нагревал до кипения воды, сопротивление падало равномрно до 200 Ом. Короче он рабочий, проводку до Эбу прозвонил, там тоже все в порядке. Подскажите пожалуйста люди добрые, что мне рыть. С автомобилем у меня секс уже полгода, должен же я его победить. Обратиться не к кому, мастеров нормальных у нас в городе нет, а абы к кому обращаться уже не хочу, за полгода уже знаю больше них по своей машине.
хмм, действительно сопротивление у датчика верное вообще с датчиками проблем не замечено на этих движках, в отличии от других проблем это мелочи ) я бы проверил проводку от датчика до ЭБУ, может гдето плохой контакт
да, и кстати, датчик я все таки взял новый сразу за 300 рябчиков Febi, еще до того как этот проверил, по нему тоже проверил сопротивление, на холодную где-то на 50 Ом отличается, не критично, поставил его та же хрень!!!