Глюк датчика температуры масла!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 5 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Собственно сначала появилась ошибка по датчику температуры масла.Он у меня стоит на масло подаче к турбине,такой маленький,их там 3 шт. так он справа!Я его поменял,Но ни чего не изменилось!А происходит вот что-утром смотрю 7 группу.Та в температуре масла -40.7!!!!Завёлся поехал,температура на приборке растёт а по Вагком показывает -40.7,машина едет хорошо!Как только температура двигателя достигает 90,температура масла на приборке 70-80,а вот на Вагкоме в 7 группе +150!!!!!И "капец" двигатель как будто подменили,едет в пол силы!Как будто "мозги" управления не дают полную мощность!И акпп нельзя перевести в ручное управления!КТО ЧЕГО СКАЖЕТ!
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра там стоит два датчика температуры масла один на приборку ,а второй дает информацию в мозги.Похоже у тебя глюкнул тот который дает не правильную инфу и мозги ограничивают мощность двигателя.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измерь сопротивления на датчике и сопоставь их с температурой, резйльтаты в студию.
    скорей всего просто датчик сдох

    при достижении критической температуры масла, и не только масла, ЭБУ снижает мощность двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    в SSP на AFB так и написано, что при повышении температуры масла выше какого-то значения происходит уменьшение мощности двигателя. Датчиков температуры 2, одно-контактный на приборку и двух-контактный на мозги двигателяю как-то так, поправьте, если ошибаюсь...
     
  6. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Опередили :)
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.Е. если Я правильно понял то датчик который на "мозги" он двух контактный!!??Тот который по средине!!!!А Я пришёл в магазин и попросил:Дайте датчик температуры масла!Мне дали одноконтактный!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты че, сдерни разъем с датчиков поочереди и смотри на цифры в вагкоме, так определишь какой именно на мозги идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Так я уже в другой теме отписывался с разъяснением какой и где стоит :) дергал уже
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    В какой????
     
  11. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!
     
  13. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    Добрый день, Господа. Проблема такая же, только после кап.ремонта двигателя и ТНВД, не буду рассказывать как до этого дошло. Так вот, все собрано, угол впрыска поставил 2.6ADTC, все заводится, а дальше тупик : датчик G8 показывает температуру -39.6, после прогрева авто +95 и выше. машина совсем ехать не хочет, точнее едет, но еле-еле. Ошибку пишет по этому датчику 16580 с пояснениями 27-00 недостоверный сигнал, больше ошибок нет. Датчик проверил при комнатной температуре показывает 1.8кОм, в стакане с водой нагревал до кипения воды, сопротивление падало равномрно до 200 Ом. Короче он рабочий, проводку до Эбу прозвонил, там тоже все в порядке. Подскажите пожалуйста люди добрые, что мне рыть. С автомобилем у меня секс уже полгода, должен же я его победить. Обратиться не к кому, мастеров нормальных у нас в городе нет, а абы к кому обращаться уже не хочу, за полгода уже знаю больше них по своей машине.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, действительно сопротивление у датчика верное :shock:

    вообще с датчиками проблем не замечено на этих движках, в отличии от других проблем это мелочи :))

    я бы проверил проводку от датчика до ЭБУ, может гдето плохой контакт :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    я ж написал что проводку тоже проверял, нашел я на эбу эти провода, звонятся они отлично
     
  16. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    они идут на эбу напрямую, в жгуте, разъемы только на датчике и на блоке.
     
  17. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    да, и кстати, датчик я все таки взял новый сразу за 300 рябчиков Febi, еще до того как этот проверил, по нему тоже проверил сопротивление, на холодную где-то на 50 Ом отличается, не критично, поставил его та же хрень!!!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЭБУ погнал ??? :shock:
    контакты от датчиков на ЭБУ не перепутали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    :confused: а как там можно перепутать? с разъемов ничего не срезалось
     
  20. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    А что встречается такие вещи, как сбой в работе ЭБУ. И что потом делать, решается прошивкой?