Глюк электроники на 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем iljap, 12 май 2017.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Господа, кто видел подобное?

    Не подключал ещё, правда, комп, (ноут в ауте) но почему-то кажется, что не увижу там что-то внятное. Как починю ноут сразу подключу.
    Проявлялось весь день на тёплом моторе, кода подосынет чуть. На горячем и холодном не было ни разу. В тот момент когда дёргается тахометр,отключается предвпрыск. Лечил перезапуском мотора, на второй-пятый раз заводилась без трабла. Заметил ещё, что при трабле заводилась немного дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Было, поменял лягушку, выключатель на педали тормоза пропало на 160 тыс км
     
    iljap нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    боюсь что без ноута нечего сказать, там все будет видно
     
    iljap нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В общем пропало само пока. Ошибок по компу, смотрел, не было на тот момент.
    На всякий случай напишу, что Из известных мне проблем по двигателю, у меня иногда подвисает поршень опережения с 050 ошибкой и часто ловлю передув из за форсировки в прошивке. Лягушку не менял пока, появится опять , попробую поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Недавно мучался с такой, оказался уставший клапан опережения. При проверке сопротивления показывал 5 Ом, рабочие давали 10 Ом.
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    У меня такое было. Оказалось, "всеми любимая", 550-я ошибка. Вылечил очисткой жиклера.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Как чистил-то поделись.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вынимал его.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что это временное явление скоро появится опять
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кого жиклёр или клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я когда помылся винсом, почувствовал разницу, 550я пропала и порезвее стала. Жиклёры эти видать влияют сильно.
    Как вытаскивал, разбирал насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Полностью разбирал насос, рассверливал канал в котором он стоит, выбивал его. Потом корпус насоса помыл, продул, все обратно собрал и все. Канал закрыл болтом с нашего топливного фильтра, что-бы в случае чего, его(жиклер) можно было вытащить и почистить не разбирая насоса.
    И, кстати, один раз это уже пригодилось.