Вобщем загадка вот в чём.Совсем недавно после дневной(да и ночной тоже) стоянки пока я на работе,машин стал падать на заднюю левую лапку!Ну я подумал,настал черёд последнего старого баллона.Небольшая предстория:В середине лета поменяны 2 передних и 1 задний правый,Новые,оригинал,за дарма с Белорусии.Спасибо Друзьям!Месяц назад перебран и слегка модернизирован(в плане олаждения головки цилиндра) компрессор,качает на УРА!Хоть сразу с 1го на 4ый уровень,и ни единой ошибки по перегреву!(Старый компрессор подустал качать 3 дырявых баллона-сказалась недельная езда в таком режиме,до замены баллонов)Вобщем начитавщись рассказов про траблы с пневмой в сильный мороз,проездил весь морозный Январь и часть Февраля с периодической сменой 2го и 3го уровней и..........никаких проблем вообще!!!Короче Что мне делать???Мутить новый новый бал. или..............что???????????Последние 2 дня всё в норме даже компрессор не включался ни разу.Жду дельных мыслей!!!!!!!!!!!!
OFF. Подскажи плиз поподробнее насчёт модернизации компрессора и охлаждения. По теме : Отогрей систему , если не поможет , то проблема в блоке клапанов .