Вобщем ситуация следующая: иногда при включении климата в режим авто начинает работать вентилятор, который наружный сразу за решеткой радиатора. С утра ехал он не работал, вечером возвращался с работы работал. При включении ручного режима он вырубается. Вот и вопрос должно так быть или нет?:[:]||||||
всё нормуль,так и должно быть,вентилятор охлаждает радиатор кондея,а с утра не крутился из-за минусовой температуры
Согласен с Den2009 Главное что крутится, так как если бы не крутился то это попадос на вентилятор, а это 10К минимум. И термостат значит тоже рабочий При какой температуре доп/ вентилятор включается у Вас?
да я чет не замечал, но вот с утра где то -4 было не работал, а вечером 0 и вдруг врубился, хотя температура двигателя где то около 90 и не выше. Еще вопрос зачем охлаждает кондей, если я его не включаю? Просто у меня до Ауди была тойота, на ней пока кондей не врубишь, вентилятор не включается:smile42: я имею ввиду вентилятор кондея.
как я понимаю он и включается когда перегрев начинается т.е. темп. пытается выше 90 забраться. У меня явно термостат нае.... поэтому у меня темп. не доходит до 90 и вент. не включается. На вашем месте я бы не морочился, так как когда перегрев это плохо а то что вент. включается это нормально (пусть более мудрые товарищи выскажутся)
Народ, подскажите что менять, когда климат работает, из под капота доносится звон, не громко но слышно, когда выключаешь, пропадает, правда это происходит в морозы и когда машинка грязная=)))
дак в том то и дело, что он работает постоянно, даже когда движку только запустил. Включаешь климат и сразу же вентилятор начинает разгоняться. Выключаешь климат-останавливается. Едешь, стоишь он не включается. Только когда авто режим на климате щелкнул опять начинает шуметь. Было дважды: неделю назад и вчера.
Да не там реально вентилятор крутит, капот открывал и лицезрел. Звук как самолетная турбина набирает обороты.
ну я же тебе написал,ты когда авто режим включаешь,автоматом подключается компрессор кондея начиная прокачивать хладоген,вот вентилятор и включается чтоб этот самый хладоген охладить,здесь температура двигателя роли не играет.Как только ты климат отрубаешь отпадает необходимось в охлаждении хладогена вентилятор и отрубается. Вообще ты почитай SSP про климатические установки там всё написано.