Всем привет! Случилась какая- то бяка с приборкой... На холодную уровень топлива показывает правильно. По мере прогрева стрелка падает миллиметра на 3. А когда в салоне становится тепло, то стрелка падает на 0, а если выключить свет, то поднимается на max.
Вот, походу, и объяснение глюкам спидометра и тахометра. Я бы таки проверил контакт фишек стабилизатора с его ногами и с печатной платой приборки. Особенно последнее. Трещины в пайке там - обычное дело. ЗЫ. И про показометры бенза/температуры не забыть.
И давно? Там пару раз после этого пересобрать - и кольца опять приходится пропаивать. Возможно, микротрещина еще в дорожке. И еще мысль проскочила: в баке при разборке/сборке/замене шланга ничего случайно не накосячено?
Во-во. Гайки на показометрах перетягиваешь - и пистоны опять от платы отходят. Да ХЗ эти провода... Старые, изоляция где-то вдруг посыпется - а там массы вокруг... Но раньше времени страху незачем нагонять. Надо приборку глянуть сначала.
Приборку завтра сниму, гляну, пропаяю, что найду. Но это все лирика... Сегодня вечером завёл машину с пульта (КГ и ЗЗ исключены, если ни чего не путаю). Пять минут поработала, заглохла. Сама завелась, 5 сек. поработала, заглохла. И ещё раз так же (3 попытки автозапуска). С ключа то же самое. Однако, если хоть чуть держать газ, то не глохнет! Может концевик ХХ на дросселе? Сразу не догадался прозвонить... Но ведь может быть он? А послезавтра ехать домой. А доеду ли? Сомнения терзают...
Наврядли. При сбросе газа в основном проблемы и при хх на прогретом. Но прозвонить не помешает. Какие прогревочные обороты?
Ну так на хх и глохнет, после 7-7 минут прогрева. Прогревочные где-то 1050. Может впуск обледеневает? Нет патрубка к выпускному коллектору...
Не мешало бы проверить датчик ПНД. Обращаем особое внимание на изменение показания с датчика при напряжении от 0,5 до 1,0 вольт..
Почему нет? Можетю Погода вон на улице какая... Сплошная муть снежно-водяная. Вчерась даже у меня моник зачихал - редчайший случай за 12 лет езды...