Господа. Поможите грамотным советом. У меня тип 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима 1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об. 2. активная езда - переключения от 3 т. об. + кикдаун. Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим. После перезапуска дальше едет идеально. ошибка: 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 - 35-00 - - В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо. Расходометр поменял - не помогло. Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное. Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку. Всё поставил залил новое масло. Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме. Но проблема осталась. Хотелось бы понять куда копать дальше. Ясно что это не механика, а электрика. Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать? Посоветуйте плиз.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Вот чё нарыл про адаптивную программу и про датчик: Адаптивная программа переключения передач (АППП) Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в соответствии с адаптивной программой переключения передач, приспосабливающейся к манере вождения автомобилем. Раньше в прибор управления вводили только 2 программы переключения передач. ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации, которая характеризуется ранними переходами на повышенные и поздними переходами на пониженные передачи, в результате чего двигатель преимущественно работает с пониженной частотой вращения, следовательно экономично. Sport:—это программа переключения передач при более высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной программе (при одинаковых положениях педали акселератора). В результате двигатель работает на более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью. АППП состоит из 240 отдельных характеристик переключения, которые образуют многопараметровую характеристику, хранимую в памяти прибора управления. Поэтому существенно лучше можно удовлетворить желания водителя. Прибор управления выбирает характеристику переключения в зависимости от скорости перемещения водителем педали акселератора. Момент переключения является функцией положения педали акселератора и частоты вращения вала двигателя. Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль акселератора перемещается медленно. Пример 2: Педаль акселератора перемещается с средней скоростью. Пример 3 (ближе к программе Sport): Педаль акселератора перемещается с большой скоростью. При одинаковых положениях педали кооператора автоматическая коробка передач переключается в этих примерах при различных скоростях автомобиля, зависящих от выбранной характеристики переключения, и таким образом она следует "желаниям" водителя. Дублирование функций датчиков Если пропадает сигнал какого-либо датчика, прибор управления ищет возможность его замены с использованием сигналов других датчиков. Если заменяющий сигнал найден, функциональные свойства трансмиссии практически сохраняются. Например: Если пропал сигнал от датчика перехода на форсированный режим (Kick-down), прибор управления использует сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Переход на форсированный режим осуществляется при открытии этой заслонки больше, чем на 95%. При дублировании некоторых функций приходится мириться с некоторыми неудобствами и ограничениями: • Переключения передач производятся резко. • Адаптивная программа переключения передач не действует. Датчик частоты вращения входного вала коробки передач G182 является индуктивным датчиком, он установлен на верхней стороне электрогидравлического блока управления. Датчик генерирует сигналы, по которым может быть определена частота вращения входного вала трансмиссии. Использование сигналов датчика Сигналы частоты вращения входного вала коробки передач используется для регулирования процесса переключения передач с целью повышения его плавности. Последствия прекращения подачи сигнала При прекращении подачи сигнала коробка передач переходит на аварийный режим работы. Сообщение о неисправности на дисплее диагностического прибора Датчик частоты вращения входного вала коробки передач G182 Сигнал отсутствует
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Сенькс. Полезьненько Кстати ковыряясь на форумах прихожу к выводу, что либо А6 ALF с автоматом DES не ломаются. Либо их не осталось. Както инфы маловато по ним будет (( У меня кстати в точности такаяже машина как и у Вас. Если не трудно - отпишитесь если устраните проблему, а то интересно очень
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 найду, куда она денется) Подскажите только хотябы где блок управления коробом стоит?
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Не спец по коробкам, но когда снимали гидроблок его разбирали, мыли ? Там вроде как есть несколько клапанов которые и могут тебе давать такую ошибку. Мозги коробки у тебя под пассажирским седеньем, если дренаж забивается, то его обычно заливает.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Делал всё сам. Гидроблок такую ошибку давать не может. Нарыл тут дельную статейку на В5 клубе: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic48456.html Краткое резюме - надо звонить проводку + 2 разъёма (тот который на АКПП) и тот который на ЭБУ. Там даже номера проводов даны. Сегодня посмотрю в Эльзе. Тока меня смущает что сигнал у меня в Режиме Эко есть, а врежиме спорт пропадает.....
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Сегдня поймал баг Вагкомом в движении. Вот какая закономерность выявилась. Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает показывать. Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаютсяс 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4 датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается. В общем как то странно это, ведь датчик то новый, а проводка разве может давать такой плавающий глюк? Завтра ещё прозвоню всё как следует и погляжу на БУ АКПП, но что-то мне подсказывает что всё прозвониться. И тогда ХЗ ваще что делать.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Про мозг я уже думал, но сначала визуальный тест ЭБУ АКПП и проводки под сиденьем. Кстати, подскажите точно где конкретно расположен блок, прямо под сиденьем?
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Проверил блок, прозвонил датчик. Показыват 280 - в середине нормы. Сам блок лежит в пластиковом боксе. Никакого намёка а влагу и окисление. Всё как новенькое. После того как отключил блок минут на 5 и потом всё поставил назад - коробка заработала вообще идеально. Соотвественно теперь тока перепрошивать, и если не поможет - менять. С заменой всё понятно , а вот перезаливка проги это ново для меня. Кто-нибудь это делал? Какие ощущения?
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Сегодня уверился ещё больше в том что неисправен ЭБУ. Заметил, что после того как блок снимешь (=отключишь от питания - кеш отчистится), с 1 на 2 переключается идеально и без какого-либо ощутимого толчка. Постененно через день-два появляется небольшой точёчек. Щас как раз его словил - подключил вагком. И что я вижу: когда нашинаешь на D движение на 1-й датчик показывает 0, затем происходит переключение на 2-ю где-то на 2000 об. и обороты появляются. Дальше всё штатно. Соотвественно это уже даже не глюк режимов, а именно потеря сигнала самим ЭБУ уже после колодки. Походу перепрошивка тут не поможет. Вопрос: ЭБУ АКПП вообще ремонтопригоден? Кто-то его ремонтировал когда-нибудь? Перерыл и архив клуба и в инете - упоминаний о такой неисправности как у меня не нашёл вообще.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 дружище,чтобы отсечь не нужную проблему,т.е механику отделить от электрики,сделать это оченьпросто.Вскрываешьзаново пол и отключаешь вишку от ЭБУ,заводишь авто(коробка будет в аварийном режиме)и пробуешь ,Должна работать задняя и первые 2 скорости,если не работают значит блоку хана,а если работают то это ужо механика
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Поставил сегодня другой блок с рабочей машины. Гонял с ним 2 часа. Жогал по всякому и с места и в движении. Стрелка плясала в районе 4-5 т. об. Но в аврийный режим коробку так и не удалось свалить. Всё работало как часики. Мой блок всклыли - внутри всё звониться, никаких подозрений ничего не вызвало. Видимо непосредственно в логике сбой, или где-то в аппаратной части. В итоге вердикт - замена блока наиболее вероятный.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 А "пропайки контактов" ... варианты с прошивкой ? Или там конструкция, что "паять" нечего ? Кстати, а с чего всё началось ?
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Ну что диагноз блок не подтвердился. Благо удалось узнать это без затрат, поменявшись блоками с товарищем. Теперь остаётся тока масса и питалово тестить - провода все целые, датчик новый, блок рабочий....
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 одновременно рад за Вас и сочувствую. Рад, что пока без серьёзных затрат, а сочувствую, что великий гемор. Вам бы, моего друга (считающего, что ауди не ломается) на чёрную работу в помощники
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Да никакого гемора в общем-то) Все что я потратил на коробку - 3500. 2т.р. масло и 1500 датчик+фильтр+прокладка. Там делов на 3 часа со съёмом гидроблока. Зато убедился что всё там чисто и красиво. никакой стружки и гари. Прозвонить проводку дело 10 минут. Перекинуть блок 10 минут). Зато полностью всё исключил. Осталось последнее - масса и питание и всё.
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 на слове "и всё" - лучше помолчим )))) дабы не искушать матушку удачу на богатые сюрпризы ))
Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 да уж. действительно шайтан какой то. Тестером стрелочным прозванивай проводку одновременно ее шевеля... ну и потом цифровиком мерим сопротивление... еще мысля, вагом отрисуй в онлайне работу датчиков, датчика температуры масла в коробе (кто то тут месяц назад писал про глюки из-за его неисправности), открытия дросселя. Если не поможет, Кидай через предохранитель или лампочку 55 ватт + и массу на блок.. или еще вариант-подцепили к мозгу на питание лампочку 55вт, и поехали, смотрим что с ней происходит. Ремонт плавно перетекает в разряд- голь на выдумку хитра.