Доброго всем времени суток ! Господа, есть небольшой вопрос. Иногда не сразу на моей АКП не сразу включается задний ход и в момент включения ощутим довольно сильный такой рывок. Закономерностей не смог установить кроме одной - это происходит (иногда) после того как машина постояла на улице (у нас все еще зима) если после завода машины первой включить заднюю передачу.Когда из гаража выгоняю задним ходом после стоянки - то такого не было еще. И на скорости еще бывает такае ситуевина - иногда передача переключается долго...млин, не объяснить даже...по ощущениям - вот вот должна переключиться коробка на повышенную, но тянется все это, машина идет с натугой, потом резкий рывок и дальше едешь уже нормально...и опять таки это не всегда. В чем тут может быть глюк ???
буксуют диски сцепления.......попробуй поменять масло,но если не поможет--кап.ремонт коробке нужен.......
Привет! Ребята Абсолютно Правы! Я Сам Мучился с АКПП Очень Долго и Прекрасно Понимаю, о Чем Ты Говоришь! Однозначно Уровень Масла! Попробуй Долить! 1. Ты, Вообще, Как Давно Его Менял? Каждые 60тыс.км. Надо Это Делать! 2. Как Давно Менял Диски? Срок Службы Их, Примерно, 200тыс.км. Если Уровень Масла в Норме, Или Если После Долива Будет Продоложаться Такая Ерунда, То Это Скорее Всего Либо Диски, Либо Избыточное Давление, а Ето Попадос На Ремонт! P.S. Я Так Намучился с АКПП, Она Так Меня Вымотала Своими Глюками! Ужас! Что Тока с Ней Не Случалось! Наконец, Это Мне Надоело и я Принял Решение Поменять АКПП На МКПП! После Замены я Просто Счастлив Выше Крыши! Удачи!
Точно такая же хренота. В ТАХО сказали, что АКПП в порядке Кстати, у меня ПОСТОЯННО толчок небольшой (без стука) при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно. Иногда толчочек бывает при переключении с 2 на 3.
Re: Re: Глюк с АКП ??? Так насколько я знаю в АКПП такой небольшой толчок и должен быть при переключении...но когда переключается с передачи на передачу дольше чем пара-тройка секунд и еще с таким рывком - не есть енто хорошо ведь
такая же хренотень. Пока холодная переход с первой на вторую сопровождается толчком, зато на горячей наоборот, задняя включается с перерывом и тоже толчком . И это при том, что 10 тыс назад капиталку делал.
умные люди говорят, что проблемы с давлением масла. Рекомендуют поменять, естественно вместе с фильтром. Но масло то у меня чистое, прозрачное, без запаха, уровень в норме. А если замена не поможет, то это попадалово
Если Ты Говоришь, Что у Тебя Масло и Все Такое в Норме, Тогда Тебе Придется Ездить Так, Но Всегда Помнить о Том, Что Коробка Накрыться Может в Любой Момент! А Вот Тогда Ты Ее Разберешь и Вскроется Причина! Может Это Гипойдная Передача, Но я Склонен Думать, Что Это Избыточное Давление, Если и Давление в Норме, Тогда Это Скорее Всего Износ Трипойдной Передачи!
как правило толчки и удары при переключении это проблемы в гидропауке....а задержка при переключении или скольжение это проблемы в механике коробки......нюанс во всех этих делах такой,что если даже не все гладко ,то не стоит заморачиваться на эту тему,катайся себе до конца пока вообще не встанет и только тогда ремонт....почему так? в силу специфики ремонта.....хоть одну передачу делают, хоть все -- полюбому коробку разбирают полностью и при разборе надо менять и делать все!!! все диски сцеплений во всех передачах,все тормоза,насос,перебирать паук и только потом собирать обратно,только в этом случае результат будет реальный и коробка проходит сотни тысяч км.....а иначе то тут трабла в передаче,то в другой и так без конца....... короче все зависит от уровня спецов и желании работать,тогда никакихпроблем не будет и не придется менять АККП на ручку......
Полностью поддерживаю Саубера. Мне так и говорили, что, типа, чинить ВСЮ АКПП будут. Так что надо ездить пока вааще не крякнет - деньги тед же затратяцца. А за маслом следить надо...это факт...
сагласен и следить не только за уровнем АТФ, но и за уровнем масла в Гл.передаче. Пример:при вскрытии заливного отверстия в Гл. передаче обнаружено что требуется доливка. Долили и кажется что передачи стали переключаться плавнее
Уровень масла у меня в норме. А почему тогда такие вот рывки происходят переодически ? Сильный рывок при включении заднего хода и тянущееся переключение на трассе - это скорее исключение чем правило. Где тут может быть собака зарыта ?
Мой Совет! Не Заморачивайся, Пока! Ездий, Пока Совсем Не Крякнет, а Потом, Вместо Ремонта, Поменяй На МКПП! По Деньгам Одно и Тоже Выходит! Я Так и Сделал и Очень Доволен! Если Что, Могу Подсказать Нюансы При Замене! Удачи!