Сегодня пришел в гараж, завелась без проблем. Грел минут 15, стал выезжать . Подержал рычаг и в "Р" и в "D", включаю Р, отпускаю тормоз, машина поехала и заглохла. Вторая попытка - то же самое, пытаюсь проехать вперед - тоже глохнет. И все - букет иллюминации на приборке, не заводится. Сходил домой за компом, подключился - ошибок целый букет. Но самое главное - во все блоке захожу, а блок двигателя не пускает, пишет ошибку нет связи. Да и в других блоках ошибки все связаны с блоком управления двигателем. Какие у кого мысли есть? Зы: пробывал отключить аккамулятор, подождал 10 минут, подсоединил - то же самое.
Жека, боюсь тебя разочаровать, но скорее всего блок сказал до свидания.... Если чего пиши или звони, у меня друг ими занимается, говорит горят частенько, как не прискорбно!
Ну или еще как вариант, залезь в коробку под капотом, посмотри разъем на блок управления, может перепад температур или еще чего.
Парни -я мудак, я забыл дома "метку", она на поясе ремня брюк спокойно висела, а я танцы с бубном устроил. Все гут, все работает. -28 просто на "мосх" повлияло...
Красавчик! Слава богу вспомнил и полмашины не взорвал!!! Я братика родного вспомнил. Мы ему сигналку на Мерзавца сами ставили (МЛ-ка первая), возились неделю. Все сделали чин по чину - провода вплели в проводку, из оригинальной проводки выцыганили нужные провода, блокировку подключили. Все отстроили, перепрограммировали как нужно. Он как то уехал с работы и машину там бросил. А на следующий день в другой куртке приехал. Тоже танцевал с бубном. Мне звонил спрашивал, как нашу блокировку снять. Я его расстроил, что никак не снять, не взрывай машину, а съезди домой за меткой. С тех пор он метку всегда где-то рядом с документами хранил.
Не, писюн имеет свойство менять форму, при появлении рядом особи женского пола, боюсь пластмаска внутри мышцами сотрется.
Парни, эка вас сплющило! В писюн, да еще и пластмастку! Жесть! Может жене вложить! Будет бесплатное приложение!
Точно такая же хрень произошла у меня 4.01.2013. - Вот тебе и Новый год! На дисплее - горит ABS, ESP(пробуксовка), перегоревшая лампочка и самое интересное на крышке багажника - повторитель тормозов горит! И машина больше не завелась! VAG-COM в ECU не пускает - нет связи, остальные контроллеры (ABS, АКПП и т.д.) указывают на ошибку 01314 - нет связи с ECU. Вообщем машина стала наглухо, танцы с бубнами не помогли. Кстати метка Black Bug на ключах всегда. До этого было несколько таких же случаев (5-7), глохла после прогрева, причём не сразу, а метров через 10-20 поездки, минуту-другую постоит, одумается и весь день без проблем. А последний раз проехал метров 5, т.к. она стояла на горке я начал сразу подтормаживать. Подключить до этого случая VAG-COM руки не доходили, а теперь поздно... Ошибка по АКПП 01314 у меня выскакивала года два назад, коробка на ходу вставала в "аварию". Знакомые "агрегатчики" посоветовали пропаять блок управления коробкой, объяснив, где она стоит. Вот уже два года без проблем. ВОПРОС: где на Allroad 03 года стоит ECU - в полу под водителем или где ещё? Хочу померить напруги - очень большое подозрение на Black Bug.
проверь 12в на питание блока управления двиг. при включении зажигания мерь тестером на клемме эбу. Красным на картинке обозначены http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_ME7.x.jpg