Ситуация следующая: На холодной машине работает подсветка только спидометра и количество топлива, датчик температуры и тахометр не светятся. Как только машина прогревается примерно до 50 градусов, все начинает работать. в чем может быть проблема? Машина Ауди 80. Заранее спасибо за ответ.
где-то "гуляют" контакты на панели. У друга так на 100 спидометр работал - только в теплой машине - оказалось плохой контакт с платой, а при прогреве металл нагревается и восстанавливает контакт
Поверь старому электронщику: когда металл нагревается, то увеличивается его электрическое сопротивление, что препятствует прохождению тока. Т.е. контакт с увеличением температуры должен ухудшаться. Так что прогрев - это не причина восстановления контакта, надо другую искать.
при нагреве не только повышается сопроивление...но и сам метал немного расширяется. У отца в бочке тот же самый глюк с ближним/дальним светом- на морозе ни в какую не включается,пока салон не прогреется.
Я к тому, что прогрев - не причина, а сопутствующее обстоятельство, активизирующее какую-то другую причину восстановления контакта.
Известная тема 2 kvaker-d Снимай приборку, разбирай, вооружайся увеличительным стеклом (т.е. лупой ) и вперед по дорожкам. Как снимать приборку поищи на форуме уже писалось неоднократно об этом. У меня такая же фигня была, но не горела лампа дальнего света, и кусок подстветки. Оказалось в месте крепления лампы подсветки лопнула дорожка.
Спасибо за совет, займусь в выходные... вот только я не понял, почему она загорается, когда машина прогревается....
Потому что дорожки на текстолитовой плате. При нагревании плата расширяется, и края треснувшей дорожки могут соединяться=есть контакт. Как вариант. Хотя у меня тоже самое происходит с лампой подсветки датчика температуры, при том что дорожки целые. Может быть, при нагревании патрона, в который вставляется лампочка, контактные пластины сильнее прижимаются к контактам на плате...
Есть еще вопрос по подсветке панели приборов. На днях перегорели лампочки на шкале скорости. Как их можно заменить.
А ты для начала вытащи целиком приборку, а потом разбери её... там все очень просто. Если не ошибаюсь, там саморезиков 8-10..
Придется изучить умную книгу "Инструкция по эксплуатации автомобиля Ауди А4". Только сомневаюсь, что там есть описание этой процедуры.