Сегодня вконец задолбало сообщение и противный зуммер с требованием перевести селектор АКПП в положение P, как только вырублю двигатель и открываю дверь. Не работает при этом, соответственно, и дистанционное запирание с кнопки на ключе. Хотя на самом деле селектор на нужном месте и на экранчике указывается именно P до открытия двери. Несколько раз до этого было такое, но заведу несколько раз подвигаю селектором и проходило, а сегодня вообще никак. Ладно еще ключ не в замке зажигания,( завожу с кнопки) а в кармане, так бы еще и ключ заблокировался, не смог бы уйти домой, не оставишь же авто во дворе с открытыми дверями и ключом в замке. Намучавшись закрыл на ключ снаружи механическим путем через замочную скважину. Что за немецкая засада, кто сталкивался?
Не совсем та у меня проблема. АКПП работает без проблем, никаких аварийных режимов. И даже на экране все положения отображаются правильно. А как только открываешь дверь начинает орать и писать предупреждения, что не даст мне закрыть дверь пока не поставлю в положение P.
А вы тему до конца прочитали просто похожая ситуация прочитайте с 12 поста. А еще нужна диагностика и если будут ошибки выложите сдесь так вам будет легче помочь.
Там 2 микрика в режиме Р должны последовательно замкнуться. Вот у вас один микриков болен по всей видимости. Они в ЭТКЕ вроде есть отдельно от механизма, два микрика с проводами и разъёмом. Едь в сервис.
По шнурку сейчас ошибок нет, я случайно стер ошибки не успев сохранить результаты сканирования. Все самоустранилось после удаления ошибок. Видимо надо залезть посмотреть эти микрики, подергать разъемы.
Помогите селектор АКПП селектор АКПП с положения п снимается но очень тяжело туго идёт до положения н там блокируется при выключении зажигания могу включить заново могу перевести в п но не реагирует машина не едет не двигается
Приехал на заправку заглушил машину при установке в режим п рычаг очень тяжело прошёл заглушил ушёл и заправился вышел СП снимается но очень тяжело доходит до n в натяжку как будто отрываешь рычаг и на нём клинит