Менялся он зимой, всю зиму стрелки темпиратуры стояли намертво. Потом была промыта система охлаждения. Недавно вырвавшись на трассу проехал мин. 5 со соростью ~ 130 км. ч. и стрелка охл. жижи сползла на 80 гр. при этом обратил внимание, что показания стрелки температуры масла очень редко, после прогрева преваливает "жирную риску"- рабочую температуру. Вентилятор включается крайне редко. Был на сервисе говорят что на скорости так и должно быть? Почему тогда зимой такого небыло? При движении на низких до 80 скоростях все ок. температура охл. жижи 90. Может термостат не корректно открываться, не до конца? что на скорости она стынет?
Была примерно такая ж история совсем недавно. В пробках стоишь - вроде бы печка греет. Проедешься по ТТК на 120-130 - и в салоне тунда Сервисмены сказали - термостат надобно менять. Поменял - все ок. Тепло и сухо Не пойму, почему это "на скорости так и должно быть? " - это ж получается, что чем больше скорость, тем холоднее в салоне? Хотя, конечно, может быть это действенное средство борьбы с превышением скорости в зимнее время?
У меня зимой вообще прогревалась больше 30-50 минут. А при движении по трассе даже с небольшой скоростью падала до 60 и даже ниже. Поменял термостат - греется быстрее, но по трассе температура все равно (не всегда) падает до 80 гр. Кстати Вопрос.,? Там где мне меняли термостат залили антифриз NESTE финский - салатовый. Обратил внимание, только уже дома! Никто не в курсах как этот Neste.
Во-во! Мне кажется, что на таких вещах лучше не экономить.. Цена ему рублей 300-400. А какая вещь нужная..