глюк в АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SpeedFire2, 20 дек 2014.

  1. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    всем привет! ребят, такой вопросик,а ДТОЖ может влиять на режим работы АКПП??? просто у меня ДТОЖ крякнул...до вторника ездить придется на глючном..т.к. привезут новый ток во вторник.. он на стрелку позывает норм температуру а на ЭБУ двигателя нет...если точнее то на стрелку 90 а на эбу 35-40....АКПП может глючить изза этого??? в типтронике норм переключает...а если в D то крутить надо движок выше....и переход 2-3 как бы двухступенчатый...ошибок по двиглу и акпп нету! масло в коробасе менял в августе, стружки нету, запах вроде не горелый, пыль фриков есть в поддоне. но глюк есть еще с задней, т.е. то едет то не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    никто не подскажет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanichch

    romanichch Новичок

    22 дек 2014
    3
    A6/C5 4.2 2000г.
    глянь два разъемчика на АКПП, внизу, обычно, они из-за своего местоположения внутри зеленые. помогает WD-40 (полить, потыркать, продуть). у меня такая ж беда была, только еще коробас в аварийный режим вставал... удачи))
     
  4. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    проводка норм...ошибок то нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Так в ручном режиме ты решаешь, когда переключить, а в драйве уже эбу. Конечно моменты переключения могут не совпадать. Ступенька на 2-3 передачах это включение блокировки гидротрансформатора.
     
  6. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    у меня вариатор, при неисправном датчике в какой то момент после запуска двигателя (примерно через 5-7мин) в движении поднимались обороты и машина соответственно начинала ехать резвее. ошибка по датчику была в двигателе и в блоке акпп и блоке абс. после замены все стало ок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovaplot36

    vovaplot36 Новичок

    14 янв 2015
    6
    AUDI A6 4BC5
    ДТОЖ влияет только на двигатель у акпп свой блок эбу
     
  8. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    )

    ДМРВ тоже участвует на смесе образовании ) но вот он как раз влияет) в дтож это для мотора скорее интереснее чем для акпп!