всем привет! ребят, такой вопросик,а ДТОЖ может влиять на режим работы АКПП??? просто у меня ДТОЖ крякнул...до вторника ездить придется на глючном..т.к. привезут новый ток во вторник.. он на стрелку позывает норм температуру а на ЭБУ двигателя нет...если точнее то на стрелку 90 а на эбу 35-40....АКПП может глючить изза этого??? в типтронике норм переключает...а если в D то крутить надо движок выше....и переход 2-3 как бы двухступенчатый...ошибок по двиглу и акпп нету! масло в коробасе менял в августе, стружки нету, запах вроде не горелый, пыль фриков есть в поддоне. но глюк есть еще с задней, т.е. то едет то не едет.
глянь два разъемчика на АКПП, внизу, обычно, они из-за своего местоположения внутри зеленые. помогает WD-40 (полить, потыркать, продуть). у меня такая ж беда была, только еще коробас в аварийный режим вставал... удачи))
Так в ручном режиме ты решаешь, когда переключить, а в драйве уже эбу. Конечно моменты переключения могут не совпадать. Ступенька на 2-3 передачах это включение блокировки гидротрансформатора.
у меня вариатор, при неисправном датчике в какой то момент после запуска двигателя (примерно через 5-7мин) в движении поднимались обороты и машина соответственно начинала ехать резвее. ошибка по датчику была в двигателе и в блоке акпп и блоке абс. после замены все стало ок)
) ДМРВ тоже участвует на смесе образовании ) но вот он как раз влияет) в дтож это для мотора скорее интереснее чем для акпп!