А вот еще одно необъяснимое чудо, происходящее в районе двери багажника. Жмем на кнопку открытия багажника (причем не важно на какую - на ключе или на косяке двери) - слышим "вжик" заднего замка. Не успеваем взяться рукой за саму дверь чтобы ее открыть как слышим второй отчетливый "вжик" - и дверь не открыть. То есть очевидно, что она открыта, ибо болтается немного рукой, но явно то, что замок сделал какой-то обратный небольшой "вжик". А почему так? Замена замка (!!!), ожидать потепления и забыть или это не известно науке??.. Спасибо Илья
Первое, что хотелось бы сказать, это огромное спасибо коллегам за участие в вопросе, за обсуждение, за высказывание предположений. Это, безусловно,:[:]|||||| очень помогло. Если серьезно, то все оказалось весьма тривиально. Когда была снята обшивка двери багажника, обнаружилось то, что попросту разъединен разъем, отвечающий за то, чтобы при нажатии ручки на двери багажника. Сделано это было, по всей видимости, предыдущим хозяином в целях безопасности.
Пожалуйста, обращайся еще вообще, забавный момент - насколько я знаю, при возникновении проблем с электрикой в первую очередь проверяют соединения, контакты, фишки и т.п. Поэтому, наверное, все и молчали
Вот и меня постиг глюк. Полез багажник за щеткой, снег смахнуть, а багажник не закрывается. Просто хлопает и все. Что может быть? Тяга какая слетела или замку кирдык Или банально замерз?
Была такая фигня прошлой зимой. Снял замок, отогрел, пощёлкал в тепле, смазал, поставил на место, до сих пор полёт нормальный!
Починил я замок. Без вскрытия не обошлось. Сломалась пружинистая пластинка и сломаной частью не давала перемещаться внутренностям. Вот ее фото: Вытащил я остатки из корпуса. Собрал все на место. Замок работает во всех "режимах". Кто нибудь знает за что отвечает эта пружинка?