Появился странный ГЛЮК. После запуска на холодную троит движок, машина ехать не хочет и как-то упирается при полностью выжатой педали газа, после прогрева всё нормально. Что за ерунда? (Фильтра свежие, форсунки тоже недавно поменял)
Похоже на датчик температуры (или провод к нему оборван) - смесь бедная вот и троит (если датчик неисправен комп подставляет значение 80гр)
ошибочка! если датчик отсоединить то температура для компа будет --40 градусов......возможно он просто глючит,но подсоединен......
Понятно, что при обрыве прибор показывает минимально-заложенное значение. Но речь о другом - в случае отсутствия связи как таковой с датчиком, те, при однозначной идентификации обрыва , блок управления расчитывает программу исходя из среднего значения температуры +80 градусов.
И снова про датчик. Поменял верхний датчик, ничего не изменилось. Что ещё может влиять на горячий запуск, при том что система впрыска и зажигания практически вся заменена, настройки СО и зажигания правильные? P.S. Под верхним датчиком на крышке стоит ещё один, который смотрит вниз. За что он отвечает? Заранее спасибо!
у меня верхний датчик кажет темп на датчик приборки. а нижний - на мозги. проверить просто. сдерни на горячей фишку с верхнего - ежели указатель на приборки уйдет в ноль - точно датчик на приборку.