Симпотомы следующие. Заперта машина: Подхожу в водительской двери, открываю ключом. ЦЗ молчит. Закрываю замок. ЦЗ молчит. Подхожу к передней пассажирской двери, открываю ключом. ЦЗ молчит. Закрываю замок. ЦЗ молчит. Туда сюда замки подергаю молчит. Потом спустя какое то время вдруг РАЗ и зашуршал. Отпер или запер. Дверями похлопаю туда сюда, все глюки прошли, все работает ЦЗ работает. Постоит машина опять дня два три. Опять глюки. Сразу закралось в голову что в одной из дверей поломались провода датчика замка. Но раз обе двери глючат, скорее всего вряд ли обе двери взаимосвязаны. Схему прилагаю. Если кто то может на пальцах обьяснить как устроена работа ЦЗ, буду благодарен.
Вспомнил важную деталь. Перед тем как все это началось, недели 2, до этого, замок водительской двери не открывался ключом, ключ закусывало. Приходилось с силой проворачивать ключ и с хрустом. Побрызгал смазкой в личину, вот проблема ушла. Но теперь ЦЗ глючит. Незнаю связано это или нет. Может ли быть связано.
Загляни в гофру на водительской двери. Там тонкий сигнальный провод, у меня такие же симптомы были из-за того что этот провод сломался. Цвет не помню, но он тоньше остальных в косе. Зачистил, соединил и всё заработало
Почему я этот вариант слабо рассматриваю, потому что примерное 6 месяцев назад полностью перематывал и менял косу в водительской двери, излом нового проводника в гофре не представляю. Плюс не работает так же из пассажирской двери открытие ЦЗ.
Из наблюдений еще хочется сказать что часто бывает открываешь ключем дверь водительскую, ЦЗ молчит. Стою жду. Проходит 10-20-30 секунд, раз и срабатывает ЦЗ. Иногда конечно не срабатывает вообще. Концевики могут влиять на глюки ЦЗ ?
Похоже пора смотреть плату на насосе центрального замка, темы были что с пайкой там временами проблемы бывают. Многие через пайку этого блока прошли и я тоже. Если надумаешь туда заглянуть внимание заостряй на кольцевых трещинах в пайке разъемов различных в первую очередь.