всем привет! у меня щетки работают через раз, безотказна только самая быстрая, остальные режимы работают если включить сначала быструю скорость а потом сразу любой другой, но и то этот режим работает не долго и по новой надо через быструю скорость... з.ы. подрулевой недавно менял, блок предохранителей исправен, реле тоже новое стоит... подскажите как быть?
Если не работают значет не все исправно или реле глючит или гдето на соединении окислились контакты , также проверь подкльчение к массе .
так из за дворников подрулевой и брал, та же самая беда была,но старый вдобавок подгорел,поменял на 100% рабочий- проблема осталась, так что дело не в нем, реле тоже рабочее
У меня тоже есть проблема на 1 режиме иногда задержки нет, работает как на 2, но это редко бывает... По началу глючит и потом все нормально. Дело в контактах? Подрулевой тоже меняный когда то))
Посмотри состояние токопроводящих дорожек на диске редуктора и щеток. У меня смазка до того загустела, что щетки не могли ее продавить и она выполняла роль изолятора. В результате - то потухнет, то погаснет.
Он в одном блоке с электромотором. К нему прикручена трапеция дворников. Сними пластиковую защиту под лобовым стеклом и увидишь.
Ой, а у меня на первой скорости (с перерывами) вдруг начинает работать вторая (без перерывов), особенно в долгую дождливую погоду... Подрулевой новый, если что. Может тоже глянуть дорожки в редукторе? Поможет ли это мне? Или только спички?
Таже самая ситуация, в дождливую погоду вместо первой скорости включаеться вторая, так же при однократном включении (рычажок в низ) может остановиться где угодно.. Подрулевой менял, реле менял... Мой вердикт дворники (моторчик) менять... ну или разобрать почистить.
Было аналогично. Чистить дорожку в редуторе (моторе) дворников, а также контакты (потом смазать смазкой, потипу салидола или №158) Когда нажимаеш вниз переключатель, за доводку дворников к верху отвечает реле, с него 12 вольт идут. А вот вниз когда ползут, берут 12 вольт с дорожки. Зачастую на дороге смазка графитовая есть, но она дубеет (в жаркую погоду работает, растапливается более менее), а в сырую или прохладную дубеет, вот и нет 12 вольт, потому и стают где произошол обрыв. Можеш попробывать, при постоянных 12 вольтах с подрулевого будут и вверх идти и вниз (когда вверх дошли зажимаеш переключатель вниз, будет подаватся 12Вольт, и будут ползти вниз). При других режимах (2-й или 3-й, +12Вольт идет через реле, и дорога в редукторе при этом не участвует), потому и работают нормально. P.S. Кстати от состояния дорожки в редукторе, зависит качество чистки дворников при возврасчении вниз на 1-м режиме (преривистый) или при ручном (когда вниз нажал). При пропаданиях контакта +12Вольт и быстрого появления, наблюдается типо "пригание" дворников (потипу резкая остановка и возврасчение работы, рывки), вследствии чего остаються паралельные дворникам мокрые полосы на лобовом.
Да, такая же хрень. Как эт я забыла По зиме часто было, при однократном нажатии рычажка, вставали щетки где угодно.
А кто подскажет из-за чего может не включатся при омывателе(на себя) и не доводятся при ручном(нефиксируемом) положении. В остальных положениях работают, возвращаются, прерываются. В положении 1 (прерывистый), когда наступила пауза, реакция на омыватель есть(три взмаха), т.е. сигнал с подрулевого приходит.