Реле 441959257С номер 343 SIEMENS. Audi 100, 1992, комплектация только передние ЭСП, сзади весла, электролюк, водительский ЭСП работает в одно касание, доводчиков нет. С сегодняшнего дня наблюдаю странное поведение ЭСП, при заведенном двигателе, отпускаю водительское стекло в одно касание, отпускается автоматически, остановить его при этом кнопкой невозможно. Если я нажимаю остановить его, оно замирает до тех пор пока я держу кнопку "вверх". Как только отпускаю "вверх" стекло продолжает отпускаться до тех пор пока не отпускается до конца. После этого работа в одно касание водительского ЭСП перестает работать. После этого если заглушить двигатель, люк и пассажирский ЭСП начинает работать рывками, зажимаю кнопку две секунды идет движение и замирает и повторяется. Реле при этом щелкает при прерываниях. Если завести машину прерывистая работа пассажирского ЭСП и люка переходит в нормальный режим. Водительский ЭСП же по прежнему не работает в одно касание. Достал реле ЭСП, по ладошке постучал, поставил обратно. Все повторяется заново водительское работает в одно касание и не тормозит до тех пор пока не откроется до конца. Далее начинаются опять глюки с люком и правым ЭСП. Реле пропаял, завтра расскажу помогло или нет.
Ну вот если я не ошибаюсь "Реле 441959257С номер 343 SIEMENS" и есть тот самый "блок комфорта" в моем случае. т.к. никаких других ЭБУ для ЭСП я не встречал в машине, может плохо смотрел конечно.
По поводу того что стекло не возможно остановить предлогаю проверить проводку между дверью и кузовом, похоже на то что пропал контакт на проводе обратной связи 'вверх'. Т.е оно не видит что кнопка нажата, и крутит мотор вниз пока не сработает отсечка по времени 8сек. Проверь приходят ли 12в на пин 85 когда кнопка вверх нажата.
По поводу дергания тоже такое было, но все наоборот - на водительском окне, и только при включенном зажигании/заведенным моторе. Но так и не смог победить, замена релюх ничего не меняло. Грешил на мотор, что он возможно дает какие то помехи на обратную связь, так как если отключить ее, стеклоподьемник опускался нормально.
Пропаял я своё реле. Это ничего не дало. Глюков конечно стало поменьше, иногда глючит иногда не глючит. Но они остались. Видимо замена реле светит. Одно касание то работает то не работает. Дергания люка и пассажирского ЭСП стали встречаться реже. Разве если было бы так стекло поднималось бы вверх с кнопки? Тоесть кнопка наверх то работает. Там на это реле должно приходить возбуждение генератора, как признак того что мотор заведен. Так что видимо все таки это глюки реле
Да поднималось бы. Тут такой принцип что кнопка напрямую управляет мотором, а реле "подхватывает" после того как кнопка отпущена. Для этого есть два провода которые подключаются к выходу кнопки и возвращают сигнал на реле. Поэтому в твоем случае кнопкой стеклопдьемник подымается, а при опускании он не видит сигнала с кнопки "вверх" что бы остановиться. Естественно это только один из вариантов и только на одну проблему. Основным вариантом это само реле. Но проверить приходит ли плюс на 85 пин реле при нажатой вверх кнопки это 5-ти минутное дело. Сигнал с генератора влияет только на работу "одно касание вверх".
Понял! Спасибо огромное! Очень ценную информацию сейчас получил. Действительно 85 и 86 пин являются входящими сигналами с мотора водительского ЭСП. Обязательно проверю.
Итоговое сообщение. Причина найдена, поломаны провода в гофре водительской двери. Некоторые отвалились полностью. Полное восстановление всех проводов, замена на ПВАМ 2.5, и гильзы термоусадочтные клеевые ГСИ-Т. После адаптации блока комфорта(полное отпускание, полное поднятие), ЭСП работают как часы.