Доброго времени суток, с машиной начало твориться, что-то неладное. 1. Сначала перестал работать насос омывателя лобового стекла, ок, возможно где-то обрыв проводки (стрекоза рабочая, насос рабочий). Сегодня новый глюк, завожу машину работает на холостых нормально, включаю режим дворников: насос + дворники (2 маха), и двигатель начал работать как будто резко упали обороты (у меня нет тахометра, на слух), и стал подтраивать как будто хочет заглохнуть. Режим дворников отключился и обороты резко поднялись и двигатель стал работать ровно. 2. Ещё глюк появился недавно заводишь двигатель начинает подтраивать и идёт вибрация + продолжают гореть сигнальные лампы на приборке, глушишь, заводишь снова и всё нормально, но сегодня стоял на переезде, завёл машину машина завелась (я называю с глюками), я заглушил завёл снова, а она не заводиться стартер крутит, а двигатель не схватывает, через 10-15 сек работы стартером она завелась, и далее в течении дня как будто ничего не было заводилась нормально. ПОМОГИТЕ в чём причина глюков, куда копать, с таким столкнулся впервые.
Машина, 80 B4 (8C) код двиг ABT (моновпрыск) 1992 г.в. Ошибки не читал, по причине невозможности этого сделать в нашей области. Все диагносты говорят эта машина не читаеться.
Какие лампочки на приборке у тебя мигают, когда все криво работает по твоему? Проседают обороты от щеток, а если печку на всю включить - проседают? Генератор как себя чувствует? Ну и насчет диагностики - для моновпрыска и сканер то можно не исакть, всн диагностируется вольтметром и лампочкой. "Медленные" блинк коды никто не отменял. В топике раздела прибита тема по моновпрыскам - читай матчасть, проверяй, потом пиши более предметно что и где не так, что намерял/наш.пал. IMHO
Буду изучать, вся проблема в том, что я с электрикой не очень, но попробую. Лампочки мигают все, когда включаешь зажигание. Но раньше двигатель заводился и они гасли. Таблетку на гене, менял месяц назад. Вспомнил, что при замене были канавки на токосъёмном кольце генератора. А генератор может быть причиной этих глюков? Полгода назад его снимали в сервисе и тестили на стенде сказали работает нормально.
Любой адаптер ВАГ. Любой Бошевский . Любой китаец .Читает ваши ВАГи. Нет проблем на сервисах с этим. Не хотят .Вот это верно.На современных Лаунчи и Боши. А они как раз всё это читают. Причём на марочном уровни.
Генератор держит 14 V, Печку на всю двигатель держит обороты нормально. Такая хрень, только при включении режима дворники + насос омывателя (резкое падение оборотов). И ещё сегодня новый глюк. Завёл машину минуты две двигатель работал ровно потом сами поднялись обороты и через минуту опять опустились. Ещё заметил, что с появлением этих глюков машина стала заводиться хуже (как бы позже схватывать стартер делает на 2-3 оборота больше. Понимаю что- то умирает но что? Наверно к электрику или диагносту.