Здравствуйте, с недавних пор начал глючить климат-контроль. Т.е. панель вообще не горит и на приборке перестало показывать температуру, вместо этого только три черточки "- - -". Электрик посоветовал заменить сразу блок климат-контроля. Был куплен на разборке блок климат-контроля, никакой реакции. Теперь грешу на контакты. Подскажите если неправ. P.S. Блок климат-контроля от С4 подходит на А6/С4?
блоки по моему одинаковы, знак --- означает обрыв датчика температуры, он в бампере стоит. а на счет самого блока климата, по порядку давай, опиши как помер? предохранители смотрел? под капотом какие провода снимал в последнее время?
как помер сам не знаю, в тот день мой брат ездил на машине. но за несколько дней до того как помереть климат-контроль немного тупил, сам по себе включался-выключался. предохранители все смотрел, целые. под капотом менял только моторчик заслонки хол.-гор. обдува. а можно подсказать, где именно находится датчик температуры?
да, и еще за день до того как блок перестал показывать признаки жизни, у меня накрылась помпа, была заменена на оригинал, правда в сервисе за углом. не могли ли мастера на СТО своими ручонками что-нибудь не то задеть?
датчик находится в переднем бпмпере, его там видно если пасмареть сверху ))) вполне могли накуралесить че нить ... все подряд менять можно долго и нудно, ищи причину )))
какая связь между датчиком наружной тем-ры и неработающим блоком климата? питание проверяй или заведомо рабочий блок подставляй.
этот я описал про индикатор в приборке который стал показывать ---, как я понял это произошло вместе с климатом ... так что я бы начал копать провода .....
Добрый день!!! в моем авто похожая история. табло климы тухло и при этом печ включалась на максимальные обороты либо просто тухла. при этом если надавить пальцем на верхнюю часть корпуса - все востанавливалось, снял блок, осмотрел - визуально горелых частей нет. потом отсоеденил косоль экрана от от жгута питания (белый) и разобраз алюминиевый корпус. питание и сигналя к нему идут через резиновые жгеты с 2х сторон (как на калькуляторах и всех ЖКИ). протер контакты спиртом:drunk2:. со стороны платы - от экрана не стал отдирать резинки. продул всю пыль и собрал. Сейчас все работает в ГУТовом режиме!. тем и советую - как разберетесь с обрывами датчиков - чистите блок и пользуйте
У меня сначало перестало включатся на отопление во всех режимах идет хол воздух. Разобрал панель протер спиртом теперь t показывает от 0 до 50 L и N кудато исчезли а отопитель так и не работает. Что может быть подскажите пожалуста если кто в курсе.
для начала убедиться, есть ли ход ОЖ через печку. на климе сделать диагностику, скорее всего выявится ошибка на 8.* - проблемы с заслонкой тепло-холод.
В дополнение ктому что писал вчера. t стоит на С и вот еще что при включении АВТО надпись загорается и сразу гаснет, хотя раньше гасло при включении заслонок.
диагностику надо сделать. кнопку рециркуляция + стрелка вверх и посмотреть, что на первом канале высветится, какие ошибку. а еще лучше блок другой подставить временно и проверить. вот тут коды климата http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115242&d=1226391069
Совет уже дан, подставь другой блок с такой-же модели. Ключевая функция для проверки совместимости - включение муфты компрессора и работа более 2 минут. При неисправном датчике температуры клима все равно должна работать.
У была такая же проблема .Оказалось что слетела трубочка серво привода с тройника на испарителе соединил и проблема исчезла.
так что же ты не отписал. вопросы задавал, а вышло, что сам сломал, сам починил, а про проблему не сказал. будем знать.
Сергей я извиняюсь что не сразу написал.Все воскресенье занимался машиной.Не работает как я уже раньше писал климат не перекрывается заслонка на тепло. Диагностика показывает не стабильное к з датчика t двиг и датчиков в салоне.На приборе t нормальная. Пришлось закрыть заслонки вручную пока не найду причину. С уважением Геннадий.