номера напиши, те, что диагностика климы показывает. и какая трубочка слетела? с какого тройника. там есть только вакуумная
это не ошибки. это каналы индикации состояния. например на 51 канале видно, что температура двигателя по датчику в синем тройнике в патрубке от блока к печке составляет 64 градуса. ты, видимо, списал показания, отличные от 0. ошибки, если они есть, показываются на 1-м канале и если не одна, то сменяются по очереди. если у тебя проблемы с заслонкой тепло-холод, то ошибки будут на 8.*
Добрый день всем. Сейчас проверил на 1-м канале и вот что получается, 02.3/ 03.3 /04.3/05.3/06.3/07.3/08.3/ 08.5/ 11.3/ 15.3/ 15.6/18.3
уверен на 100%, что ты заводил машину или включал зажигание с отключенными разъемами с датчиком, приводов и вентилятора. вот они все появились в тот момент. через некоторое время сбросятся. а вот то, что по заслонке тепло-холод две ошибки, говорит о проблеме. почти все описано здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 есть еще много тем, где расписано, в т.ч. и мной. набери в поиске климат-контроль, не греет печка много найдешь.
Да все правильно было такое ,заводил с отключенными датчиками. Ну а насчет заслонок - снимал и разбирал левый моторчик сам по себе он работает но рычажок самопроизволь становится в положение закрытых заслонок. Я всеже посмотрю еще раз что здесь пишут. Благодарю за помощь.
1) "самопроизволь становится в положение закрытых заслонок." у меня такая же бодяга, вчера обнаружил что кз на некоторых проводах в жгуте, каких ещё не определился(с временем туго). 2) http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Audi/shematic/panel/Climat control/climatdoc.pdf если с английским лады, хорошее пособие. 3) Бортовая диагностика хорошо, но ещё лучше пройди VAGCom. <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
а датчики в плафоне и торпеде тоже отключал? их то зачем? если нет, то возможно проблема связана с ними
Нет эти датчика я не отключал,да и наверное они работают. Так как хотя заслонки перекрыты вручную обороты вентилятора регулируются автоматически сами.
и никак не стыкуется. 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 надо с этим разобраться. если ваг-кома или компа нет, чтобы ошибки сбросить, то раза после 10-20 вкл.- выкл. зажигания все недействующие ошибки сбросятся, останутся только реальные. а по поводу привода заслонки- то, что ты разбирал, ни о чем не говорит. надо разбирать сам двигатель и чистить щетки и коллектор. неплохо бы комп подключить и сделать тест исполнителей, т.е. заставить заслонки шевелится принудительно
Левый двигатель я уже разбирал , чистил и смазал только он крутится то влево то вправо это конечно с открытым редуктором.
не понял. по сути он и должен туда - обратно в зависимости от полярности поданного напряжения закрывает - открывает заслонки
В том то и дело что начинает сам при подключении штекера крутится влево вправо примерно с секундной задержкой.
у тебя там две ошибки 8.3 - это появилось при заводке при отключенном приводе а есть 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки надо все подключить и смотреть на 8 канале показания 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
Ну и как посмотрел, что увидел? А какими должны быть показания в этом канале, и как они (показания) характеризуют неисправности, какие неисправности? Просто у самого сегодня появилась в 01 канале ошибка 8.7, на температуре в салоне пока это никак не сказывается (на улице -7, в салоне можно в рубашке ездить). Интересно все узнать по поводу ошибок на 8 и их решения.
Ничего я не нашел пока так и катаюсь.Сейчас вообще какая то фигня. Включаю на авто начинает идти теплый воздух в основном на стекло. Середина и зад почти не дует.На ручном теплый на стекло ,середина и зад холод.Начинаю переключать все режимы и потом после нескольких попыток начинает дуть тепло. Во такая херня заколебал уже этот климат, конечно когда работает отличная вешь.Но климат как я увидел на форуме- парит многих.
Тех, кого не парит, здесь постов не оставляют. Так, что в процентном соотношении, я думаю их больше, чем тех у кого проблемы по климату. Да и у меня за 2 года проблем не было, а появившаяся ошибка пока не досаждает. Пока...
Я три зимы ездил тоже все нормаль было.Минут через 10-15 пока машину выгонишь,пока ворота закроешь , садишься уже тепленький воздух шел ну а теперь я уже раньше писал.
Здравствуйте , подвкажите на климот контроле режим авто не отключается в чем может быть проблема, остальные функции работают нормально