Ребята, подскажите пожалуйста, кто нибудь, когда нибудь ремонтировал Мехатроник? У меня он не сломан, но иногда глючит, первые 3 километра, в общем пока коробка холодная. На диагностике сказали, что плата мехатроника залита пластиком. Нужно его разбирать и чистить или покупать новый. Жалко отдавать 80000, когда старый работает, и требует просто ремонта. Вчера проехал 1000 километров ни разу не глюкнул. Я читал на форуме, что причиной может быть и старое масло в котором скопилась стружка металлическая. Вот она и причина сбоев в работе электроники. Замыкает цепи. Тобишь, нужно масло сменить и все будет ок. Так ли это? Спасибо!!!
а что тебе мешает сменить масло? это самое быстрое и недорогое, что ты можешь сделать ошибки по компу есть? что значит глючит?
Сейчас поеду заменю конечно, может и в правду поможет. Приделу моей радости не будет тогда края А то что глючит, это не включается передача, обычно первая. Бывает с положения "P" ручка коробки не двигается в положение "D". Но самое ужасное, когда машина едет, например на 5-й передачи, и резко уходит на нейтраль... при этом на экране горит, что 5-я передача включена.
У меня всё закончилось заменой АКПП ....мехатроник вторично, изначально сама АКПП глючная и замена мехатроника не всегда поможет...обратитесь к ОД возможно даже если кончилась гарантия (как у меня) клиентская поддержка (куланц) вам положена...удачи
Спасибо за пост... приму к сведению, так как очень люблю Audi. А по поводу мехатроника я знаю точно, что это он.. Делал диагностику в двух местах. Выдает ошибку, что на нем оплавлена пластмасса. В общем, пока машина холодная, пластмасса твердеет и мешает работе механизмов. Когда масло разогревается до 90 градусов, пластмасса становится жидкой и позволяет механизмам работать почти в штатном режиме. Мне нужно разогреть машину до максимальной температуры, катаясь предположим минут 30 по КАДу, а потом сразу сливать масло с коробки, что бы максимально много вместе с маслом захватить пластмассы. ОД говорит, что таким образом можно продлить жизнь мехатроника еще на 1 год. А там будет видно Завтра еду на Audi-Витебский проделывать данную процедуру. Ух... хочется чтобы все получилось.
Ерунда полная и развод ...мне на "старую" коробку ставили новый мехатроник..и снимали показания онлайн....немцы не хотели сначала менять коробку и сомневались..так вот ...новый мехатроник выйдет из строя как и старый по причине механических проблем...в нашем случае "заедают вилки переключения"...у меня не было перегрева и мехатроник убила именно КПП...после немцы подписали мне карабаса на замену ..им не нужны проблемы ....замену масла как панацею проходила ещё на А3..помогло на пару месяцев..потом ремонт АКПП.Надеюсь тебе повезёт
У меня немного другая же ситуация. Проблема в том, что во время движения иногда отключается скорость и машина как бы выходит в нейтральный режим, хотя зачастую горит номер передачи. Иногда, редко бывает, просто не горит ничего. Положение "D" но номера передачи нет.
Именно...у меня "вдруг" исчезли нечетные передачи 1-3-5-7..вроде едет нормально..но ..вдруг машина глохнет при торможении или на ходу пропадает "сцепление" как на нейтральной катишься.Ни одна диагностика (сделали в трёх разных неофициальных сервисах" механических проблем не выявила..только у ОД ..там песня длилась месяц..снимали коробку , снимали мехатроник (стружки в каробке не было) ставили коробку с новым мехатроником.делали замеры..итог один-коробку под замену на пробеге 48350...
Если это коробка окажется, то не буду покупать новую, а продам машину к такой матери! Audi ну просто раздражает этим! Японцы ездят на одних коробках по 25 лет и ничего... у этих через каждые 40000 километров менять нужно.
Кстати, сегодня сняли блок мехатроника, покрутили его, повертели, сделали диагностику тестером и визуальный, все работает и выглядит крайне хорошо. В общем, мехатроник в полном порядке, по крайней мере по электроники и визуально точно. Но, одно показалось нам весьма интересным.. С маслом вытекло много грязи в виде белых частиц, похожих на сахар, что то типа ссажи и еще какие то мелкие черные частички, по всей видимости пластмассы.. Как говорят техники, это могло стать причиной плохой работы гидравлических саленойдов, которые и переключают скорости.. Короче, мы его почистили, помыли, завтра поставим на место, заменим масло и... надеюсь, все будет ОК
Кончилось все тем, что ничего так и не понятно. Официалы долго диагностировали, делали запрос в германию .. Никто так и не понял в чем проблема. Мне было озвучено, что я первый в истории с такой проблемой. Выяснилось, что глюки из за попадания масла в электро разъем мехатроника. Попадает оно туда из мехатроника, но как... не выяснили. После чистки разъема машина работала два дня как новая, затем все обратно вернулось.
Ужас(((( тоже купила на свою голову тт....машина безумно радует, но проблема с "одно чинишь, другое ломается" уже бесит(