Всех с Новым годом. Беда такая. Летом, после небольшого времени поездки, начинает глючить управление кондеем и кнопки направления потока воздуха. Если сразу не выставить температуру, поток воздуха и обороты моторчика печки, нагревается блок, как я понял, то больше ничего изменить нельзя. После остановки (выключение двигателя) и охлаждения блока все начинает работать, но только до следуещего нагрева. Сегодня (машина простояла месяц) завел и заметил, что такие же глюки начались и в холодной машине. Удалось включить только подачу потока в ноги. Может кто знает причину такой не правильной работы этой системы?
Лупа конечно хорошо. Вот только часто бывает что место хренового контакта и под лупой и микроскопом хрен увидеть. Пока не коснутся место пайки жалом паяльника. Так что советую пропаивать все места пайки.
Да я паяльник в руках за всю жизнь не держал. И как эта хрень снимается не знаю, как разбирается тоже. Помог бы кто старику.)))
декоративная рамка подковыривается, потом выкручивается два или четыре винта - уже не помню. вынимается весь блок. дальше - либо покупать паяльник, либо нести в мастерскую с просьбой пропаять для начала.
Снял, разобрал, нашел корявую пайку некоторых контактов (вроде трещинки). Жду приятеля с маленьким поялом. Потом отпишусь.
Всем привет. Дабы не плодить новые темы спрошу здесь. Если перепаять шлейф лицевой стороны климата от а4 в5 1999 года с диодной подсветкой на плату климата а6 с4 будет ли она работать правильно? Лицевая сторона одинаковая, при подключении к машине блок от а4 работает не совсем адекватно, перекодировке не поддается
Незачем там все ковырять. Нужно смотреть ноги разъёмов и силовые элементы, которые греются. Мелочь трогать не нужно.