Ехал позавчера на дачу, приехал, выключил зажигание - а мотор работает!!! Пошевелил ключом в замке-никакой реакции, мотор работает. Короче замку кирдык. Ну далее самое интересное - чтобы добраться до болта крепящего замок надо на сотке с переходной торпедой чуть ли не всю торпеду разобрать!! Зато защита от угона налицо - снизу не подберешься мешает воздуховод огромного размера, так его еще и не снимешь - он целиковый!. Короче пришлось откручивать панель, снимать руль, отводить панель вверх и сверлить болт крепления (у него шестигранник с центральным цилиндриком, а такого ключа нет). Снял замок. Дефектовка такова - в приводе противоугонного устройства сломался штифт, который поворачивает контактную группу замка зажигания, контактная группа также расколота, да и контакты стартера подгорели ещё раньше (стартер заводил кнопкой). Цены в www.exist.ru приемлемые - замок в сборе с новой личинкой и контактной группой около 90 у.е. А ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ЗАМКА ВОТ КАКАЯ!!! Прошлый хозяин говорил, что стартер включается только с 3-й или 4-й попытки, иначе подклинивает. Причина была в пластмассовой обгонной муфте в приводе - из за неё подклинивал стартер. Но вместо того чтобы поменять эту деталюшку за 600 руб. "умный" мужик просто дергал ключ туда-сюда пока стартер не заработает. Замку эти дергания не на пользу, а ведь при заклиненном стартере ток ого-го! вот и подпалил контактную группу. Вот и совет - если стартер нормально не работает - его перебрать проще и дешевле, чем снимать замок, разобрав при этом пол-машины и менять все в сборе. Вот как бы еще сделать чтобы ключ остался один, а то с новой личинкой будет новый ключ... Может кто имеет опыт?
У меня этой зимой на даче в 30-ти градусный мороз личинка умерла. Только тогда машина у меня была не заведена. По средствам отвертки я доехал до Кунсово купил новый замок в сборе и поехал к другу менять. Толи холодно было то ли времени не хватало возиться. Но с мечтой об одном ключе я распростился без угрызений. Хотя достать и поменять личинку реально. Но гемора больше. Я тогда посчитал что два ключа это куда проще чем курочить личинку. А так вставил замок и все прекрасно. К тому же с двумя ключами зимой удобнее. Завел машину закрыл ее и пошел домой до полного прогрева. Потом вышел как белый человек посадил себя в прогретый салон и поехал.
вообще идея неплохая... правда эту идею я, как электрик, лучше реализую посредством либо таймера на прогрев, либо сигнализации с такой функцией (к примеру Питерские MS - прекрасные сигналки!!!). А так я тоже думаю - хрен с ним, ну и будет 2 ключа и ладно...
Для справки. Заказал в www.exist.ru личинку замка, замок, контактную группу. Заказ обойдется при оплате в 3300 руб, с ожиданием в одну неделю, зато все детальки новые и VAGовские. Я думаю приемлемые цены...