glohnet B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dubis44, 4 ноя 2003.

  1. dubis44

    dubis44 Новичок

    4 ноя 2003
    19
    Audi B4 2,0 92г.
    zdrastvujte
    kupil Audi B4. 2,0l E, 4 klapona, 115 lashadok. vsio prekrastno. dovolen kak slon:)
    tolko vot jest odin minus. kogda mashynka dolgo postoit (skazem sazus utrom) posle progreva, kogda strelka tahometra padajet do 950 ob. nachinajet "krasavitsa" zadyhatsa. oboroty prygajut ot 700-1500, diorgjetsa i td. i tp. vsia eta istorija nachinajetsa ot 55 gradusov i prodolzajetsa do polnogo progreva dvigatelia. potom prohodit. beda v tom, chto eto proishodit kak na XX, tak i vo vremia jezdy. masterki ne mogut najti problemy.
    pomogite jesli mozete.
    sposibo
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Однозначно сказать нельзя - поможет только грамотная диагностика впрыска, потом можно попробовать запустить программу самодиагностики контроллера впрыска. А по симптомам - больно похоже на потенциометр который меряет расход воздуха. При его износе показания с него резко прыгают и система так же играет топливом вызывая рывки. Регулятор ХХ скорее всего ни при чем, раз такая хрень и в движении тоже. Проще говоря - надо проверить датчик расхода воздуха. Также надо проверить датчик температуры на впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dubis44

    dubis44 Новичок

    4 ноя 2003
    19
    Audi B4 2,0 92г.
    oki doki:)
    ja i sam dumal obratitsa v originalnyj audi servis, tak kak u nas oni odni narmalno s kompami razbirajutsa. prostyje diagnostiki ili aparatury narmalnoi ne imejut ili nifiga ne nahodiat:(
    jescho odin "spec" predlagal lambda zond proverit......posmotrim chto diagnostika pokazet.

    jest vot jescho chto: proboval otkluchit temperaturnuju fishku, rabota dvigatelia ni chiut ne izmenilas (dvizok narmalno byl progret ), eto normalno?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообще-то не нормально. Должны были возрасти обороты, которые потом притушит регулятор ХХ. Дело в том, что при прогретом моторе показания датчика температуры падают (падает сопротивление). А отключение фишки впрыск понимает как бесконечно большое сопротивление и должен здорово обогащать смесь (как при пуске в мороз), отсюда и должны возрасти обороты - смесь обогатилась, но потом врыск спохватывается и понижает частоту ХХ регулятором. Если такого нет, то значит датчик температуры не работает, либо обрыв или К.З. в проводке датчика. Кстати если свечи закопченные, черные - диагноз таков - впрыск богатит смесь, кстати нерабочая лямбда здесь тоже может играть роль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Ну есть и высоковольтная часть, от нее тоже всего можно ожидать. А на эксперименты меньше денег надо. Если на улице сыро всё может быть утром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dubis44

    dubis44 Новичок

    4 ноя 2003
    19
    Audi B4 2,0 92г.
    #6 dubis44, 5 ноя 2003
    Последнее редактирование: 5 ноя 2003
    :)
    sposibo-obradovali......:) teper hot budu znat chto tolkat masteram, kogda v drugoi raz nichego ne smogut najti. sgoniaju na dniah na diagnostiku, proinformiruju chto najdut.

    da,svechi u menia novyje (pomienial vsio chto mozno i nuzno posle pokupki);)

    p.s. na progretom dvigatele oboroty vsio vremia 950-980 (kompom regulirujutsa). v servisah govoriat, chto eto ok, mol dolzno byt v predele 800-1000. no kakto u drugih druzej na 800 stoit. ja poka odin tokoi:)

    thanks
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Двигатель , я так пологаю, 6А. 16 v, 2л.
    Так вот ...для начала проверь потенциометр напорного диска, затем дифференциальное давление....Если и то и другое в норме, то остаются лямбда-зонд и высоковольтная часть (крышка трамблера и бегунок, если есть).
    Если ни стого, ни с сего стало потряховать машину, то тчательней смотри потенциометр....
    Воще- то я думал в ваших краях спецов по больше должно быть.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dubis44

    dubis44 Новичок

    4 ноя 2003
    19
    Audi B4 2,0 92г.
    :)
    mashynka samaja prostaja. polnyj vprysk (85 kW), 4 cylindra....
    otvet pro specov:
    eto moi vtoroi "kon". horoshego mastera najti ooooooooochen tiazelo. "garaznyh" specov jest, no u nih chasto ne byvajet togo ili innogo oborudovanija. a kak tut v odnom forume govorilos, chem servis kruche, tem pahabnej delajut....:( vot i muchejemsia. pochti na kazduju bedu nado iskat otdelnogo speca:(