zdrastvujte kupil Audi B4. 2,0l E, 4 klapona, 115 lashadok. vsio prekrastno. dovolen kak slon tolko vot jest odin minus. kogda mashynka dolgo postoit (skazem sazus utrom) posle progreva, kogda strelka tahometra padajet do 950 ob. nachinajet "krasavitsa" zadyhatsa. oboroty prygajut ot 700-1500, diorgjetsa i td. i tp. vsia eta istorija nachinajetsa ot 55 gradusov i prodolzajetsa do polnogo progreva dvigatelia. potom prohodit. beda v tom, chto eto proishodit kak na XX, tak i vo vremia jezdy. masterki ne mogut najti problemy. pomogite jesli mozete. sposibo
Однозначно сказать нельзя - поможет только грамотная диагностика впрыска, потом можно попробовать запустить программу самодиагностики контроллера впрыска. А по симптомам - больно похоже на потенциометр который меряет расход воздуха. При его износе показания с него резко прыгают и система так же играет топливом вызывая рывки. Регулятор ХХ скорее всего ни при чем, раз такая хрень и в движении тоже. Проще говоря - надо проверить датчик расхода воздуха. Также надо проверить датчик температуры на впрыск
oki doki ja i sam dumal obratitsa v originalnyj audi servis, tak kak u nas oni odni narmalno s kompami razbirajutsa. prostyje diagnostiki ili aparatury narmalnoi ne imejut ili nifiga ne nahodiat jescho odin "spec" predlagal lambda zond proverit......posmotrim chto diagnostika pokazet. jest vot jescho chto: proboval otkluchit temperaturnuju fishku, rabota dvigatelia ni chiut ne izmenilas (dvizok narmalno byl progret ), eto normalno?
вообще-то не нормально. Должны были возрасти обороты, которые потом притушит регулятор ХХ. Дело в том, что при прогретом моторе показания датчика температуры падают (падает сопротивление). А отключение фишки впрыск понимает как бесконечно большое сопротивление и должен здорово обогащать смесь (как при пуске в мороз), отсюда и должны возрасти обороты - смесь обогатилась, но потом врыск спохватывается и понижает частоту ХХ регулятором. Если такого нет, то значит датчик температуры не работает, либо обрыв или К.З. в проводке датчика. Кстати если свечи закопченные, черные - диагноз таков - впрыск богатит смесь, кстати нерабочая лямбда здесь тоже может играть роль
Ну есть и высоковольтная часть, от нее тоже всего можно ожидать. А на эксперименты меньше денег надо. Если на улице сыро всё может быть утром.
sposibo-obradovali...... teper hot budu znat chto tolkat masteram, kogda v drugoi raz nichego ne smogut najti. sgoniaju na dniah na diagnostiku, proinformiruju chto najdut. da,svechi u menia novyje (pomienial vsio chto mozno i nuzno posle pokupki) p.s. na progretom dvigatele oboroty vsio vremia 950-980 (kompom regulirujutsa). v servisah govoriat, chto eto ok, mol dolzno byt v predele 800-1000. no kakto u drugih druzej na 800 stoit. ja poka odin tokoi thanks
Двигатель , я так пологаю, 6А. 16 v, 2л. Так вот ...для начала проверь потенциометр напорного диска, затем дифференциальное давление....Если и то и другое в норме, то остаются лямбда-зонд и высоковольтная часть (крышка трамблера и бегунок, если есть). Если ни стого, ни с сего стало потряховать машину, то тчательней смотри потенциометр.... Воще- то я думал в ваших краях спецов по больше должно быть.....
mashynka samaja prostaja. polnyj vprysk (85 kW), 4 cylindra.... otvet pro specov: eto moi vtoroi "kon". horoshego mastera najti ooooooooochen tiazelo. "garaznyh" specov jest, no u nih chasto ne byvajet togo ili innogo oborudovanija. a kak tut v odnom forume govorilos, chem servis kruche, tem pahabnej delajut.... vot i muchejemsia. pochti na kazduju bedu nado iskat otdelnogo speca