Припоркавался все ок было,утром завожу...металический звук...ауди 80 универсал 1.9 тди 1994г.в.в баке было маловато топлива и машина стояла не ровно...мужики говорят заглотил воздух!!???как и с чем ето едят подскажите...топливо залил,а вот как прокачать не знаю подскажите или фотки киньте!!
Отпусти штуцера на форсах на одну грань и крути стартером пока не начнет брызгать топливо.Брызгать,а не сочиться! Но,здается мне,проблема в чем то другом,т.к. завоздушенная система металлический стук не даст.
На головке 4 форсунки.К ним идут трубки с гайками.Вот эти гайки и отпустить.Завоздушенные форсы не стучат.Тупо крутится и не заводится. Если соляра брызнет и не заведется в первую очередь смотри метки ГРМ и особенно шпонку на шестерне к/в.
Тупо крутится и не заводится вот это точно есть!а про грм чего?? яж ездил норм все было приехал встал утром хрен завел!а насос не надо продувать?
да не,сначало он был,но прокрутил пока пытался завести стук пропал,теперь тупо крутит но не заводится
Декоративный кожух двигателя крепится 2 гайками под пластиковыми заглушками.Снять щиток и дето в районе надпити ТДИ под щитком будут видны форсунки с трубками. Соврал.Не в районе надписи,а напротив крепежа кожуха.В общем,снять кожух,а там все станет ясно.
отвернул все 4 и прокрутил 3 раза,с верху увидел топливо,насчет брызгать не уверен потому что в кабине сидел....но саляра видно было,и опять не заводится..а свечи тут не при чем,мож искры нет...?
Свечи накала включаются после -5 Топливо должно именно брызгать.Нужно смотреть.Если просто мокреет,значит еще есть воздух. Если развоздушена и не заводится вариантов 2: 1.Как уже писал проверить установку ГРМ 2.Диагностика. Можно поменять местами,но делать,скорее всего,надо и то и другое. Но,повторюсь,первонаперво полностью развоздушить топливную систему. Двигатель этот неубиенный.Со временем разберешься и будешь кататься-радоваться.
+1 отсоедени от фильтра к ТНВД 2 трубки залей в них соляру, затем залей , как уже говорилось солярку в фильтр, ставь трубки на место, и открути гайки на форсах, покрути стартёром, начнёт брызгать из под гаек, закрути, заводи, завелась дай поработать 1 минуту не нажимая на газ!
Это был ремень.....он ослаблен вот и проскользнул по ходу и от туда металлический стук был...как такое вообще возможно???и что теперь делать то метки не совпадают и 0 не видно??
Таки не все так хорошо,как хотелось бы. Если ремень скакнул,то 99% причина в шпонке шестерни к/в.Снимай шестерню смотри.Даже при малейшем износе меняй!Ремень тоже новый.Ну и ролики прицепом. Зато будешь знать,что все новое. Если с пивом и неспеша,за пару часов справишься. Удачи.
Чето к вечеру тупить стал. Если ремень скакнул на р/в,а не насосе,то могло и клапана с гидриками того... Клапанную крышку када вскроешь,проверь гидрики и клапана,чтоб не зависали. Надежда на лучшее всегда имеет место быть.