Глотанул воздух SOS....

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем я Михалыч, 7 фев 2013.

  1. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    Припоркавался все ок было,утром завожу...металический звук...ауди 80 универсал 1.9 тди 1994г.в.в баке было маловато топлива и машина стояла не ровно...мужики говорят заглотил воздух!!???как и с чем ето едят подскажите...топливо залил,а вот как прокачать не знаю подскажите или фотки киньте!!:confused:
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Отпусти штуцера на форсах на одну грань и крути стартером пока не начнет брызгать топливо.Брызгать,а не сочиться!
    Но,здается мне,проблема в чем то другом,т.к. завоздушенная система металлический стук не даст.
     
  3. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    Ок,яа где эти штуцера???у меня бензин был а дизель только 4 дня...
     
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    На головке 4 форсунки.К ним идут трубки с гайками.Вот эти гайки и отпустить.Завоздушенные форсы не стучат.Тупо крутится и не заводится.
    Если соляра брызнет и не заведется в первую очередь смотри метки ГРМ и особенно шпонку на шестерне к/в.
     
  5. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    Тупо крутится и не заводится вот это точно есть!а про грм чего?? яж ездил норм все было приехал встал утром хрен завел!а насос не надо продувать?
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А про металлический стук я сам придумал?
     
  7. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    да не,сначало он был,но прокрутил пока пытался завести стук пропал,теперь тупо крутит но не заводится
     
  8. Потап успешный

    29 окт 2012
    357
    ytne
    А откуда именно металический стук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    незнаю я в кабине был,только услышал...
     
  10. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
  11. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Декоративный кожух двигателя крепится 2 гайками под пластиковыми заглушками.Снять щиток и дето в районе надпити ТДИ под щитком будут видны форсунки с трубками.
    Соврал.Не в районе надписи,а напротив крепежа кожуха.В общем,снять кожух,а там все станет ясно.
     
  12. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    утром попробую и отпишусь тогда...вот что выделено красным это прокачивать не надо?[​IMG]
     
  13. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это топливный фильтр.Желательно прокачать,если есть чем.Если нет просто заполнить топливом.
     
  14. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    отвернул все 4 и прокрутил 3 раза,с верху увидел топливо,насчет брызгать не уверен потому что в кабине сидел....но саляра видно было,и опять не заводится..а свечи тут не при чем,мож искры нет...?
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Свечи накала включаются после -5
    Топливо должно именно брызгать.Нужно смотреть.Если просто мокреет,значит еще есть воздух.
    Если развоздушена и не заводится вариантов 2:
    1.Как уже писал проверить установку ГРМ
    2.Диагностика.
    Можно поменять местами,но делать,скорее всего,надо и то и другое.
    Но,повторюсь,первонаперво полностью развоздушить топливную систему.
    Двигатель этот неубиенный.Со временем разберешься и будешь кататься-радоваться.:)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 отсоедени от фильтра к ТНВД 2 трубки залей в них соляру, затем залей , как уже говорилось солярку в фильтр, ставь трубки на место, и открути гайки на форсах, покрути стартёром, начнёт брызгать из под гаек, закрути, заводи, завелась дай поработать 1 минуту не нажимая на газ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. я Михалыч

    я Михалыч Новичок

    23 июл 2011
    34
    А6(с4-в4)V2.6 94г.
    Это был ремень.....он ослаблен вот и проскользнул по ходу и от туда металлический стук был...как такое вообще возможно???и что теперь делать то метки не совпадают и 0 не видно??
     
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Таки не все так хорошо,как хотелось бы.
    Если ремень скакнул,то 99% причина в шпонке шестерни к/в.Снимай шестерню смотри.Даже при малейшем износе меняй!Ремень тоже новый.Ну и ролики прицепом:). Зато будешь знать,что все новое.
    Если с пивом и неспеша,за пару часов справишься.
    Удачи.:beer:
     
  19. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Чето к вечеру тупить стал.
    Если ремень скакнул на р/в,а не насосе,то могло и клапана с гидриками того...
    Клапанную крышку када вскроешь,проверь гидрики и клапана,чтоб не зависали.
    Надежда на лучшее всегда имеет место быть.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Речь идет о рядном моторе. Там другая заморочка со шпонкой шкива КВ :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...