здравствуйте все как всегда хотел одно сделать вылазит другое глохнет 2,6 авс ,после запуска,после того как постоит часов 10 ,что странно потом запускается всегда с 3го раза и почти всегда прыгают обороты от 1200 до 2000 по ошибкам только лямбда зонд левый ещё были случаи ,когда глохнет при резком торможении на снегу,(педаль в пол,колеса юзом,абс нет) на горячую,пока температура меньше 50-60 не опустилась - с полоборота всегда,кто что подскажет,куда рыть,что искать
Для начала убедитесь в целостности трубки идущей на ЭБУ двигателя, отсутсвие подсосов вне впускного коллектора. Как поживает аккумулятор? При сильной просадке напряжении при старте бывает что обороты начинают прыгать. Странное предложение. Вы можете его как-то аргументировать.
Почему хер прожмеш у меня когдато была такая фигня и машина без проблем тормозила только шипело сильно в салоне.
трубку(которая на мозги идет)промывал,карбклинером,проверял-целая,аккумулятор полгода,10-11 показывает при запуске стартера,подсос искать на выпускном коллекторе качая внутрь воздух,предварительно опрыскав мыльным раствором? глохнет то почему,вот что не понятно,и всегда с 3го раза запускается,форсунки подзабиты может быть? или что мотор от а6с4 мозги от 100
Бывали случаи, когда тормозуха набиралась в усилитель...ну и во впуск загружалась, в поворотах или при торможении. Но тут по ходу не тот случай. Я ставлю на датчик температуры, тот что слева по ходу.
Ну если у тебя скажем температура прыгает от скажем градусов 10 до 90, как по твоему будет вести себя мотор?
С моей стороны бестактно отвечать на вопрос вопросом, но ответе: какое максимальное значение прогревочных оборотов? Ответив на вопрос вам станет ясно, что датчик температуры здесь не причем.
Да можно и без расшаркиваний, если что. У меня мотор гулял от где то 100 до 2000 даже с хвостом, а иногда глох. Что будет если прогретому до 90 градусов мотору дать прогревочный режим? Не, он пытался стабилизировать обороты, но в это время температура скачком менялась, ну как то так. Эта ситуация просто выходит за рамки нормального регулирования совсем, по этому думать, что выше заданных прогревочных он не может подняться, не совсем верный вариант. И еще раз, я это проходил лично, а не выдумал теоретически возможный вариант. Более того скажу, 2 неоригинальных датчика, которые я ставил потом, показали косяки в других ситуациях, с одним мотор, начал жрать как не в себя, а в другом отказался заводится после -10 на улице, ну не совсем отказался, но надо было 3-4 попытки сделать чтобы стартануть. Вот как то так.
в момент когда заглох подключать комп? температурный - менял,который маленький,не 3х контактный,никаких улучшений в мороз более -10 раза со второго стартует,бывает и с 3го искать оригинальный датчик?
Ну комп вообще то на заглушенной машине подключается А дальше заводишь и смотришь, на показания температуры , меняются ли они когда начинают плавать обороты. А датчик я ставил Valeo в итоге.
сифонило немного по 2му клапану ,(шланг растрескался)на трубке,устранил ,лучше не стало,грешу уже может клапан неисправен,доберусь до разборки возьму все полностью поменяю(от вакуумника до коллектора)
заметил такую фишку,если после того как заглохла,постоит минут 15-20 ,потом заводишь и все нормально,глохнет после запуска минуты через 2-5 когда как