Всем привет,вроде проблема известная Езжу-езжу,хоп глохнет...заводится,опять глохнет,обороты бывает плохо держит Возможно насос я зря на разборке купил,но если снять шланг отлично брызгает,а в карб почему-то уже плохо,весь подбородок уже сжог подсасывать,постою пол часика заводится чуть прыгают обороты-еду дальше Завтра бак буду чистить,подскажите что как,там вроде сеточку самое главное прочистить
проверь герметичность вакуумной системы: трубки, ВРУОЗ на трамблере. проверь резиновую подушку карбюратора: на заведенном движке пошатай каб вместе с корпусом воздушного фильтра, и если это она - сразу услышишь. возможно насос конченый, не создает нужного давления, а может забит сепаратор топливных паров (если есть) кстати, неплохо бы в профиле указывать код двигателя, а то так непонятно про что подсказывать.
Согласен с Vinni58 по сепаратору. К нему же вопрос.... Я уже привык правда к особенностям национального вождения, вроде и не мучает, но .... На стиральной доске на ХХ глохнет. Передача, естественно, не даёт этого сделать, т.е если и есть момент (на доли секунды) "заглоха", то от неё же и заводится.
Может это особенности карбюратора Кайхен II ))) , если у тебя такой. Судя по году и движку у нас родные сёстры)))
Между корпусом карбюратора и одной из гаек, крепящих клапанную крышку, есть провод. У меня он однажды оторвался. Тоже стала глохнуть бочечка. Я его восстановил и всё стало ОК. Проверь на всякий случай.
у меня было что глохла и горел 12-й предохранитель, оказалось коса проводов что идет к карбу перегрелась, оплетка проводов расплавилась и провода коротили (т.к. лежали на клапанной крышке), нарушая электропитание клапанов карба.
Возвращаясь к теме скажу что руки снимать,чистить бак не доходят,езжу с хотя бы пол баком бензина и всё нормально а то раньше по чуть-чуть заправлял постоянно