Ситуация такая: вчера утром завелся как всегда без проблем, днем где то через 6 часов завел машину, завелась с первого раза, а через несколько секунд обороты упали и машина заглохла, опять завел погозовал, но когда отпустил газ она опять заглохла, так повторялось раз 5-6. Потом сново завел хорошенько про газовал машина не заглохла, но обороты вели себя как то странно. Думал ехать в сервис на диагностику, но после звонка в сервис все стало нормально (видимо испугалась). Сегодня утром на улице -25 завелась и не каких проблем, не глохнет ни троит, потери мощности нету. В чем дело??? Ремонтов ни каких не производилось, свечи в норме, дроссельная заслонка промыта, датчик холла не давно меняный. Что делать? К чему готовиться?
Проверь РХХ, мож подклинивает. Давление насоса, и давление топлива в рампе. Больше там нечему ломаца. Потенциометр еще на проверку не машало бы...
Можно для начала помыть ,вдруг поможет ,иногда бывает ,но редко. Как то раз я помыл,хватило где то месяцев 7-8. Мыл так - засунул его голову в уайт-спирит и щелкал им ,подавая небольшое (что бы не спалить) напряжение. Раствор стал совсем черный и с грязью.
У меня был заклинившый отверткой шторку не двинуть было. Отквасил - работает. Поэтому сперва посмотреть надо че с ним
Да, фильм "Реаниматор-2"... Изношенные запчасти меняют, как правило. Случаев, когда мертвому помогли припарки, не припомню, если честно... Но в регионах, как показывает практика, иное мнение.
Нет, москвичи шапку по Сеньке выбирают))) Но РХХ меняют обычно после 2 промывки, иначе ТАЗом слишком вонять начинает.
Да, боченок с 2хконтактной фишкой. Держица на 3х болтиках. Снимаеца трудно т.к мало места, но маленькой трещеткой я подлазил в полне удобно. Промывать как хочешь, либо отмачивай либо брызгать (вдшкой), главное держи вертикально, чтобы промывка не попала в электрическую часть. Пошатай шторку аккуратно, не царапая. Если ходит легко то в принципе промывка и не нужна. При отключеном питании должен быть не большой зазор, отклоняя шторку на зазор (закрывая его) должна легко уходить до полного открывания поворачивая её в ту же сторону. Как-то так.
снял и что я вижу: шторка закрыта где то на 70%, пробую отверткой ее закрыть закрывается легко, а вот открыть ее полностью не смог поскольку она упиралась. ВОПРОС Должна ли она открываться полностью и стоит ли ее разрабатывать.
Должна сперва закрыца, далее полностью открыца. Посмотри на рхх должен быт залитый болтик. Вот шторка должна поворачиваца в сторону ОТ болтика по схеме как выше написал. Сразу не старайся разработать, сперва отмочи в вдшке.
При отключеном питании шторка должна "упасть" на болтик. Там будет аварийный зазор около 4мм. (чтобы тарахтела без питанияна РХХ).
Можешь 5в если боишься. Я 12 подавал. У него насколько я помню 11 бывает в работе. Жижку любую ацкую. Карбклинер, ацетон, раскоксовка. А лучше всего намешать. Когда отквасишь не забуть обильно ВДшкой полить чтобы смазано все было.
только что сбегал на разбору и посмотрел у них....заслонка у них закрыта почти на 90%, просто думаю на сколько в нормально виде она должна быть открыта
Всмысле "в нормальном виде"? Она и должна быть закрыта на 90% при отключеном питании (около 1000об на прогретом моторе). От V6 не проверял но у жетронов 5в это "закрыта полностью", 12в "открыта полностью". Думаю на V6 не особо отличаеца. Учти что открываеца шторка не в сторону увеличения зазора при отключеном питании, а наоборот! Поставь РХХ вертикальнои посмотри на шторку. Если зазор слева - то открываеца шторка налево. Если справа - то направо. Грубо говоря перед тем как открыца она сперва закрываеца :very_cool: Открытая шторка - это реално полностью открытая шторка, т.к ее видно даже не будет в окошке.
черт я уже запутался открыта закрыта, у меня шторка закрыта на 70%, закрывается легко, а на полное раскрытие не идет МНЕ ЕЕ МЫТЬ И ПРОЧИЩАТЬ? или сжечь эту машину?