Постараюсь описать всё кратко и без воды. Надеюсь, есть те, кто намного опытнее меня и в использовании таких авто, и в нахождении неисправностей. В хорошую погоду всё отлично. Когда солнышко светит и птички поют всё едет как надо. Как только начинается дождь - начинаем плавать. Долго греется, едет потом вроде нормально, но из-за влажности, при включении нейтралки начинают падать обороты, иногда вплоть до того, что авто глохнет. При всём при этом двигатель на холостых, которые он и не держит, троит. Если постоять, нажимая на педаль газа минут 5, всё встанет на свои места, обороты поднимутся и движок уже сам их держит. Что было сделано, в погоне за устранением неисправности: поставлена катушка зажигания (взятая на разборке), новая крышка трамблёра (OSSCA), новые провода (OSSCA), новые свечи (NGK 7811). Ехать она стала лучше, но основная проблема осталась на месте. Сейчас ко мне едет новый бегунок (OSSCA), но что-то мне подсказывает, он особо не поможет. Ещё немного информации для общей картины: Карбюратор не родной, копия Кейхин1. Работает вполне исправно, половина вакуумных трубок заглушена. Фильтр топлива менялся, стоит непосредственно перед насосом.
Бампер поменяй, чо. Передний или задний - на выбор. )) Потому что всё то, что ты менял, к твоей проблеме имеет такое же отношение, как и бампер. Угу. А потом кто-то ещё хочет, чтобы оно работало нормально. Фрицы дураки, да? Лишних трубок там понаделали... У тебя карб замерзает. И влажный воздух как раз этому причина. При прохождении воздуха через диффузор на заслонке образуется снег/лёд - и он забивает щель между заслонкой и стенками диффузора. Закон физики, йопта! Смесь при этом из-за нехватки воздуха сильно обогащается - со всеми описанными тобой последствиями. Восстанови систему подогрева воздуха на всосе, которой у тебя нет/или она не работает - и сможешь спокойно вернуть назад все те детали, которые ты почём зря сменил на китайское барахло. ЗЫ. На тёплый воздух, по фень-шую, нужно переходить при температуре воздуха +8 градусов. А при сырой погоде - и того раньше. Это ещё во времена появления ВАЗ 2101 было сказано. Но, видимо, эта прописная истина слишком сложна для понимания нынешним юзерам компьютеров и смартфонов.
Понял, обязательно поменяю оба бампера, авось поможет. Как я уже сказал, карб работает нормально. Так как это копия, некоторый вакуум просто не нужен (по типу экологии или экономайзера, блока управления которыми тут нет). Необходимый подключен и работает исправно. Карбюратор был переведён на всос тёплого воздуха первым делом, как бы сильно вы тут не умничали. Огромное вам спасибо за ваши советы. Обязательно приму к сведению и дождусь более дельных советов.
Огромное вам спасибо, всё таки вы были правы. Поставил новый бампер с разборки, перестала глохнуть. Заодно ещё и бегунок заменил на тот, что заказывал. Но мне кажется тут бампер был во всём виноват, как вы и говорили.