Глохнет Audi 2.3 c4 с ГБО

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nexo88, 29 апр 2020.

  1. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Добрый день.Появилась проблема после того как поставили ГБО на автомобиль. Именно при долгой езде на газу, и не всегда, примерно после 3-4 км при выключении передачи или же при торможении, при парковке авто, выжимая сцепление резко падают обороты до 200-300, может даже заглохнуть. Именно на бензине такой проблемы нет. Из поменяного- шланг на РХХ, пластиковые колпачки на форсунки, уплотнительные кольца на форсунках, т.е по максимуму устранил все подсосы. Проблема не исчезла,так же периодически авто глохнет, и именно когда поездишь. Следующее что нашел-бегунок в трещинах, крышку трамблера, и отошедший от наконечника ВВ провод. Все устранил-поменял бегунок, крышку, провод. Затем поменял свечи. Ну и самое последнее поменял катушку зажигания на другую (от ВАЗ 2109). Вообщем куда еще лезть не знаю ? Может кто подскажет ?Редуктор ГБО Атикер на 160 л.с.
     
  2. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Датчик температуры тоже менял, оригинал Bosch.
     
  3. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Неужели никто не знает из за чего ?Начинается с того,что при нейтралке или при торможении быстро скидываются обороты, не так как обычно-медленно, сначала до 500-600...потом еще немного и падают до 200, потом выравниваются до нормальной отметки,при чем чувство как будто либо воздуха не хватает, либо топлива. Ну а потом еще немного и начинает глохнуть. При чем если на скорости завестись включив передачу-то обороты становятся 1000-1100 и авто нормально едет. Нету такой проблемы .
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Когда ты заводишься с передачи, то скорей всего включается аварийный режим работы двигателя, поэтому и обороты такие. И дорога тебе к газовщикам, раз на бензине проблем нет.
     
    Razer69 и Meow нравится это.
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если езда только на газу то свечи поствавить газовые( горячее)
     
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    #6 OldSamuray, 18 май 2020
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    ну не знаю, лучше всего работают штатные, из мурзилки, все эксперементы закончились возвратом к стоку
    Шиит... "сток" оказался на единицу горячее... Взял у приятеля BKUR6ET10, стояли у него на ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    #7 nexo88, 18 май 2020
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    Ставил свечи месяц наазд, именно газовые,но лучше не стало. Пробовал регулировать чувствительность редуктора, и ХХ, но стало только хуже, обороты скачут от 800 до 1100, а при езде вообще опускаются до 200 или вообще глохнет. Сейчас снял фишку с РХХ, можно сказать идеально едет, даже обороты развивает. Но теперь при переключении на бензин-машина сама подгазовывает от 1000-1100 оборотов.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Свой опыт. На газе я собаку съел. Самостоятельно установленное ГБО 3его поколения. ГИГ3 знаю досканально. Не раз вываливалась подобная проблема, бесила, матерился, глохнет сцука ни с уя, как вздумается. Диагноз - тонюсенькая дырочка во впуске, штуцер залитый герметиком, а в нём образовалась дырочка.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Быстро скидываются обороты — бедная смесь. Советую установить лямда зонд. Стоит копейки, но позволит контролировать точно смесь.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Про свечи для газа - бред.
     
  11. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Можно подробнее , куда устанавливать ?
     
  12. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Ты 3е поколение ставил?и она глохла? А дырочку как нашел, чем то похожим на карб клинер?
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    обоснуй
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Может он имел ввиду, что и на обычных свечах работает нормально? Ну если все исправно конечно. Я себе на Тойоту свечи для газа ставил, абсолютно никакой разницы не почувствовал.
     
  15. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Получается что проблема кроется не в подсосах,а в самом впрыске KE ?Может правильнее было бы при переключении на газ отключать мозги, а не бензонасос?
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а зажигание ?
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    была (пока не повстречала ниву на пути) у меня 2,8 30v на газу на более горячих свечах ехала лучшее и расход газа был меньше на 1-1,5 где то.. но у меня сж была поджата под 13 где то..

    пы сы не будем оффтопить..
     
  18. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    а что зажигание ?всё перебрано, вот обнаружилась проблема еще с катализатором-трещит, плюс трещина по шву идет...
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    какие ты мозги отключать собрался: ? на 2,3 зажиганием эбу управляет в отличии от к-джетроника где трамблер вакуумный
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лямбду в глушитель в районе штанов. Подключить к штатному ГБО, если в нём предусмотрена такая возможность. На крайний случай спаять плату для отображения правильности смеси (индикатор) или купить у китайцев.

    Оно у меня давно стоит. Дырку нашёл случайно, просто руками, ни когда бы не подумал, что она может образоваться в герметике и тем более что так влиять.


    Не чего обосновывать. Железка она и в Африке железка. Зазор правильный выставил и в путь.
    Более горячие не есть "газовые". Более горячие просто самоочищаются быстрее. Я на зиму их ставлю.

    На КЕ бензонасос не отключают. На КЕ устанавливают плату "Stop KE".