Добрый день.Появилась проблема после того как поставили ГБО на автомобиль. Именно при долгой езде на газу, и не всегда, примерно после 3-4 км при выключении передачи или же при торможении, при парковке авто, выжимая сцепление резко падают обороты до 200-300, может даже заглохнуть. Именно на бензине такой проблемы нет. Из поменяного- шланг на РХХ, пластиковые колпачки на форсунки, уплотнительные кольца на форсунках, т.е по максимуму устранил все подсосы. Проблема не исчезла,так же периодически авто глохнет, и именно когда поездишь. Следующее что нашел-бегунок в трещинах, крышку трамблера, и отошедший от наконечника ВВ провод. Все устранил-поменял бегунок, крышку, провод. Затем поменял свечи. Ну и самое последнее поменял катушку зажигания на другую (от ВАЗ 2109). Вообщем куда еще лезть не знаю ? Может кто подскажет ?Редуктор ГБО Атикер на 160 л.с.
Неужели никто не знает из за чего ?Начинается с того,что при нейтралке или при торможении быстро скидываются обороты, не так как обычно-медленно, сначала до 500-600...потом еще немного и падают до 200, потом выравниваются до нормальной отметки,при чем чувство как будто либо воздуха не хватает, либо топлива. Ну а потом еще немного и начинает глохнуть. При чем если на скорости завестись включив передачу-то обороты становятся 1000-1100 и авто нормально едет. Нету такой проблемы .
Когда ты заводишься с передачи, то скорей всего включается аварийный режим работы двигателя, поэтому и обороты такие. И дорога тебе к газовщикам, раз на бензине проблем нет.
ну не знаю, лучше всего работают штатные, из мурзилки, все эксперементы закончились возвратом к стоку Шиит... "сток" оказался на единицу горячее... Взял у приятеля BKUR6ET10, стояли у него на ABC
Ставил свечи месяц наазд, именно газовые,но лучше не стало. Пробовал регулировать чувствительность редуктора, и ХХ, но стало только хуже, обороты скачут от 800 до 1100, а при езде вообще опускаются до 200 или вообще глохнет. Сейчас снял фишку с РХХ, можно сказать идеально едет, даже обороты развивает. Но теперь при переключении на бензин-машина сама подгазовывает от 1000-1100 оборотов.
Свой опыт. На газе я собаку съел. Самостоятельно установленное ГБО 3его поколения. ГИГ3 знаю досканально. Не раз вываливалась подобная проблема, бесила, матерился, глохнет сцука ни с уя, как вздумается. Диагноз - тонюсенькая дырочка во впуске, штуцер залитый герметиком, а в нём образовалась дырочка.
Быстро скидываются обороты — бедная смесь. Советую установить лямда зонд. Стоит копейки, но позволит контролировать точно смесь.
Может он имел ввиду, что и на обычных свечах работает нормально? Ну если все исправно конечно. Я себе на Тойоту свечи для газа ставил, абсолютно никакой разницы не почувствовал.
Получается что проблема кроется не в подсосах,а в самом впрыске KE ?Может правильнее было бы при переключении на газ отключать мозги, а не бензонасос?
была (пока не повстречала ниву на пути) у меня 2,8 30v на газу на более горячих свечах ехала лучшее и расход газа был меньше на 1-1,5 где то.. но у меня сж была поджата под 13 где то.. пы сы не будем оффтопить..
а что зажигание ?всё перебрано, вот обнаружилась проблема еще с катализатором-трещит, плюс трещина по шву идет...
какие ты мозги отключать собрался: ? на 2,3 зажиганием эбу управляет в отличии от к-джетроника где трамблер вакуумный
Лямбду в глушитель в районе штанов. Подключить к штатному ГБО, если в нём предусмотрена такая возможность. На крайний случай спаять плату для отображения правильности смеси (индикатор) или купить у китайцев. Оно у меня давно стоит. Дырку нашёл случайно, просто руками, ни когда бы не подумал, что она может образоваться в герметике и тем более что так влиять. Не чего обосновывать. Железка она и в Африке железка. Зазор правильный выставил и в путь. Более горячие не есть "газовые". Более горячие просто самоочищаются быстрее. Я на зиму их ставлю. На КЕ бензонасос не отключают. На КЕ устанавливают плату "Stop KE".