Здравствуйте, недавно перебрал ГБЦ, т.к загнуло клапана, выкрутился болт с коромысла и попал под кулачек, выбил дырку в ГБЦ, цепь перескочила и клапана встретились с поршнями. После того как перебрал, залил новый антифриз, выехал из сервиса и направился в сторону дома. Ехал спокойно км 60, решил немного дать газу, проверить как все будет работать, в итоге произошло следующее - раздался звук похожий на удар хлыста, машина начала пинаться а потом и вовсе заглохла, поставил в режим парковки, завел по новой , на холостых работает, в режиме парковки газуешь - набирает обороты, но как только включаю режим Драйв на АКПП, и нажимаю газ, машина глохнет, накатом едет спокойно. Доехал таким Макаром до дома, на утра думаю " поеду таким же Макаром до сервиса" не тут то было, завелавтомобиль доехал 50 метров от дома перестала заводиться как итог пропало управление релюшкой бензонасоса, скинул ошибки, управление реле появилось, бензин качает, но едет так же как и вчера накатом.
перебрал сам или делали в сервисе? коромысло в АЕВ это что за деталь? снять клапанку, проверить метки , может что и прояснится.