Глохнет АВТ... иногда.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Engineer, 25 окт 2017.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вот тошнишь себе соточку на трассе, и вдруг БАЦ! краснолампочки загорелись, руль отяжелел ....
    выжимаю сцепление, плавно отпускаю - заводится с наката и еду дальше.
    А бывает в пробке гонишь навсю, первая передача-нейтраль, первая - нейтраль....полчаса, час....и вдруг БАЦ! и заглохла, ключ назад, на запуск - завелась и дальше гонишь.
    Как правило, происходит после того, как отпустил педаль газа, не важно, выжал ли сцепу или перешел на нейтраль, обороты падают, падают, 600...400... 200.. оп! 600... 850 выровнялись, а иногда нет, в ноль и глохнет.
    Самое печальное - нет системы, можно пять раз съездить 150 км и ничего, а иногда за поездку 2-3 раза.
    Что делал? Ничего, никуда не лазил, ничего не менял (кроме сцепления, ничего не изменилось), не чистил, ВДшкой не брызгал.
    Единственное, на что уповаю - что падение оборотов до заглоха спорадически у кого-то было и он победил.
    Вопрос-как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Системы нет, но наводка таки есть -
    Имха, движок РХХ клинит. Разбирай, чисти, смазывай... Если там еще шестерни живые и коллектор моторчика, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Саня, у тебя АБТ теперь, что ли?..
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ABT-Sports Line по ходу
     
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    У меня так было, когда коробочка иммобилайзера не была закреплена. Просто отходи контакт и нет зажигания.
    Иногда так же сразу заводилось, иногда приходилось лезть ее шевелить.
    Мне кажется, что это все же что то с зажиганием.
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если успеваю увидеть или услышать, что обороты падают, педаль газа на чуть нажимаю и отпускаю, обороты на 850.
    Перезагрузку ЭБУ делал, не помогло.

    Еще какой ))) целых 90 лошадей на моновпрыске.

    Иммо нету. Зажигание стопит мотор мгновенно, а у меня обороты потихоньку падают и, в 75 случаях из 100, глохнет, но не наотрез, как с электрикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, этим ты переключаешь концевик в РХХ - и ЭБУ дёргает моторчик РХХ. )))
    Снимай и чисти - и концевик в том числе. Но перед снятием таки проверь зазор между штоком РХХ и упором ДЗ. И работу концевика проконтролируй. Возможно, в этом и собака зарыта.
    И не поможет, если причина физическая.
     
    Alexcris нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вот сегодня поменял контактную группу и замок заодно, а то пришлось в прошлый вых с толкача заводиться. Заодно отбросил одну из причин провала, вдруг контакт в КГ все-таки барахлил. Будем поглядеть.
    Навскидку посмотрел зазоры у моторчика РХХ, вроде всё норм, но не мерил.
    ОБнаружил за панелю приборов оборванный проводок, коричневый с желтой полосой вдоль, не знаю пока, откуда он, если причастен, то вдруг касался рулевой колонки и что-то коротил? Вообще у меня зуммер открытой двери не работает, может, от него, а оборваться мог, когда торпеду снимал прошлым летом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...