Начну по-порядку. Однажды жена выездила весь бензин. На следующий день, залив бензин,я без проблем завел автомобиль. Затем немного позже нужно было проехать около 70 км. После того как я проехал около 30 километров машина заглохла на ходу. При этом двигался я на 5-й передаче со скоростью около 95-100 км/час. Практически сразу же (через 1-2 сек) после того, как двигатель заглох, он при движении снова завелся, но при попытке развить скорость, снова заглох. Когда скорость снизилась примерно до 60 км/час, машина вроде бы перестала глохнуть, но если двигаться под горку, то скорость надо было еще снижать, чтобы она не глохла. С горем пополам доехал до места стоянки. Когда попытался через несколько дней снова поехать, то выяснилось, что на ХХ двигатель работает, но как только включаешь передачу и пытаешься начать движение, двигатель сразу глохнул. Поменял топливный фильтр и почистил сеточку топливного насоса. Ситуация сразу вроде бы изменилась, но спустя 15-20 км снова повторилась, с той разницей, что теперь машину могло "прорвать" и она могла после того, как несколько раз заглохнет, километров 10-15 поехать нормально со скоростью 90-100 км/час, а затем на какое-то время снова начинала глохнуть. На холостых оборотах и при движении в городском цикле проблем нет, появляются только на трассе при скорости выше 60 км/час. И еще (не знаю связано ли это с проблемой или нет), когда поворачиваешь ключ в замке зажигания и срабатывает топливный насос, в баке стало слышно какое-то бульканье (хотя и не всегда). Помогите разобраться с проблемой
Насос? Что за впрыск на этом двигателе? Буковки мотора хотя бы (я их просто не знаю). Карб, мех впрыск, эл впрыск? Давление топлива замеряли? Похоже топлива не хватает.
насколько я знаю двигатель АВТ (по крйней мере под запаской на табличке такая маркировка), моновпрыск, давление топлива не проверял, но когда снимал насос и откручивал штуцер подачи, то оттуда под давлением вышло около 200-300 грамм бензина
А насос снимали, чтобы проверить не грязные ли сетки, как я понял? Давление надо замерять конечно, потому что "вылилось 200-300 грамм бензина" очень малоинформативно. И замерять желательно под нагрузкой, когда проявляется проблема. Дело в том, что насос может не обеспечивать нужного давления при возрастании объема потребления топлива. Насос ведь охлаждается и смазывается бензином, который он качает. Так что после того, как он поработал "на сухую", в условиях малого количества топлива в баке - вероятность его кончины резко возрастает. Я бы с этого начал, ИМНО.
на табличке под запаской и написано "2,0 АВТ", но почему-то при продаже уверяли, что двигатель 1,8, может был заменен)))
то есть в принципе, как я понял, он может гудеть как и раньше, но уже быть "подношенным" (не создавать нужного давления), и это внешне никак не проявится
Может всё что угодно быть Вот знаете, это как в электротехнике. Ремонт прибора начинается с проверки питания. Как и человек, без питания - никуда. Для двигателя питание - это топливо. Вот с него и надо начать. И нужны цифры, чтобы представлять, куда двигаться дальше.
Я точно не знаю, какое оно у моновпрыска, если честно. Нашёл что на моновпрыске рабочее даление 1,1 бар... Сейчас гуру моновпрыска подтянутся, точно подскажут... Кстати поскольку дефект проявляется на скорости - замерить давление наверное будет не так просто... Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 кстати тема про Ваш мотор, я бы почитал... Вот, нашёл кажись: