В движении всё нормально, не тупит, не дергается. На светофоре иногда просто тупо глохнет. После этого иногда сразу заводится, иногда не с первого раза, но стартер крутит весело, т.е. провод массы с движка на кузов и аккумулятор отбрасываем. Даже если заводится, при переключении в D просто глохнет. Если газ удерживать педалькой на 1000 об/мин, то всё нормально, не глохнет. Бывает такая печалька не часто, но бывает, а жена с двух педалей трогаться не умеет, да и мне не в кайф это дело. Скорее всего дело где-то в проводке, но где хоть примерно, никто не подскажет? Заранее благодарен.
Нет, не проверял. Когда это дело происходит, его нет под рукой. Это не постоянное явление, можно несколько дней без проблем проездить, потом час помаяться, потом опять без проблем.
Почему фантастика? Я лично встречал подобную бяку на Алроде. Проблема была в зависшем соленоиде блокировки ГТ.
Да пускай бросают камни, или нечто похожее на камни (главное шоб руки потом не воняли). Тут всем можно высказываться на основании собственного опыта или собственного мнения.
1. Сделать опрессовку 2. Адаптировать дроссельную заслонку 3. Проверить давление топл. насоса 4. Опросить вагкомом на ошибки.
Замени профилактически датчик положения коленвала, он часто подобные глюки выдает. И ошибок по нему может не быть.
у меня интересней, при включении любой передачи кроме паркинга и нейтрали, машин как то шумней начинает работать, тряски вроде нет, но по шуму заметно, из последнего что делал, это привод левый менял, до этого соответственно его на ходу оборвало, точнее открутился сцобако... ошибки не смотрел, пока нет сей возможности, кудой копать?
Дело в том, что при удержании на какой то из передач, нагрузка на опоры двигателя увеличивается. Соответственно, если они старые, то что-то с чем-то может попадать в резонанс. Или касаться чего-то.
если правильно понял, то речь о хрени которая из самой коробки выходит? на круг около +/- 1 см получается, таки легкая дрожь присутствует...
Не понял. Левый фланец люфтит на сантиметр? Имеется в виду радиальный люфт той хрени, выходящей прямо из коробки слева по ходу движения.
Как-то забыл совсем отметиться, что устранил неисправность. Всем откликнувшимся спасибо огромное. Что делал: заменил масло в АКПП, поначалу помогло немного, трабл почти не настигал меня, потом опять началось. Поменял (не сам ) датчик коленвала, это оказался он, не было изоляции на протяжении примерно 1 см проводки датчика, вот он и глючил. Теперь всё ОК.