Доброго времени суток. Давно читаю Ваш форум и вот решил обратиться за советом. Глохнет горячий дизель на A6 (AKN/2001 год, автомат). Решалось стоянием машины в тени в течении дня - но это не выход))). Происходит каждый раз одинакого: проваливаются обороты до 300-400(на пару секунд), потом глохнет. температура ОЖ - 90, масла – 90-100. Никакой индикации или алертов самодиагностики. Замечал что в этот момент бортовой термометр показывает +40 и работает кондиционер, надеюсь совпадение))). Можно завести заново (50/50 что запустится), если запуститься то при нагрузке (переключении на "D") заглохнет. Соляра есть, система герметична. Все фильтры менял перед летом. Катаюсь уже 2 года, подобных проблем не было. Только этим теплым летом трактор стал меня подводить. Думаю что мотору не нравится температура воздуха или на входе или перед коллектором. Что скажите?
Попробуй следующее.. Возьми холодную воду и как заглохнет, налей на ТНВД(ну остуди его), если заведется, то ТНВД в ремонт с заменой плунжера. Если не поможет тогда на диагностику и ошибки в студию.
+ 1 Начать с диагностики, ну на край хотябы ошибки прочитать.... Если движек глохнет, в компутере можно не мало информации увидеть !
Всем спасибо, шнурок будет только в среду, считаю ошибки и попробую вызвать неисправность. все разы она возникала при долгой работе кондера, если ездить без него то проблема не всплывала(тьфу-тьфу-тьфу).
Я просто не в курсе , что там за тнвд, Если там насос-форсунки, то мой совет действительно не поможет.
Не вводим людей в заблуждение, читаем про 44-й и делаем адекватные выводы :smile30: 5-й пост содержит исчерпывающий ответ, другого просто не дано.
не обыкновенный ТНВД и не с одним плунжером :smile30: его называют радиальным или можно роторным, читаем доку, и не даем глупых советов.
Михася, у тебя в теме про ТНВД на первой странице была ссылка на архив с книжкой по насосу, найди, чет у меня не получается