Доброго времени суток господа и дамы! Я купил себе первый автомобиль Audi A4 Avant в B5 кузове 1997 года. Проблема заключается в том что я еще привыкаю к механике(малый опыт вождения) иногда глохну(сам косячу). После того как глохну, машина не заводится, стартер крутит 1 раз и тухнет приборка. Сегодня так заглох не смог завестись, до толкал до парковки. Дошел до машины через 40 минут, завелась с пол оборота. И так каждый раз, либо через минуту заводится, либо через 30-40 минут. Если у кого- то была подобная ситуация, подскажите куда копать? P.S. Если подобная тема уже есть на форуме, очень извиняюсь, но я не нашел...
Если к АКБ вопросов нет, то я бы в первую очередь проверил соединение плюсового провода от АКБ до блока предохранителей. Это который потоньше.. крепится к клемме на болт с гайкой. Вот это соединение я бы проверил и соответственно надежность обжима проводов в клеммах, чтобы жилы там не болтались и не были порваны. Приборка гаснет обычно из-за нехватки напряжения при запуске из-за слабого АКБ или просадки напряжения из-за плохих контактов.
Понял проверю провода. А почему тогда спустя время она спокойно заводится? Я ведь правильно понимаю, если плохой контакт, проблемы с запуском были бы всегда?
если холодный мотор стартует без проблем, а на прогретом возникают проблемы, то это стартер просится на выход.
Я бы согласился на все 100, если бы не отваливание приборки и, по всей видимости, всего остального бортового оборудования. Просто неработающий стартер просадки по напряжению не даёт. Конечно если от стартера дым при этом не идёт и силовые провода не горят!