Добрый день. У меня Audi100/1983-84/1,9/ (сигара)/ кейхин 2 с тосольным приводом/ за последнее время появилась проблема: при резком газе глохнет, затем после регулировке в "супер сервис центре" во Всеволожске (Все их "супер специалисты" смотрели с открытым ртом на внутренности и сообщили, что они ничего!!! не знают про эту модель! и это супер сервис!!) появилась другая проблема: при пуске нет АБСОЛЮТНО холостого хода и после прогрева ("на педали" ) глохнет и завести почти не возможно. Было испробаванно всё!( Ни на один болт регулировки не реагировала) Начиная с банальной проверки всех проводов и контактов(реле, датчики, насос, электро клапана) и заканчивая заменой прокладок и самого карбюратора на идентичный! Результат - 0 . Машина в идеальном состоянии (140 тыс.) : ни одного скола, ни ржавчинки, выкидывать не хочется.... помогите советом, а то у нас уже голова сломалась думать чего с ней можно еще сделать!: Зарание буду благодарен даже самому бредовому совету.
Рад бы помочь с карбюратором, у меня точно такая-же машинка. Но ты говоришь, что и при замене карба такая-же песня, я думаю нужно смотреть зажигание. Чудес не бывает!
говоришь,значит,на горячем глохнет.очень похоже на умирающий бензонасос.такое бывает-----на холодную она ещё работает,а как только прогревается----суши вёсла!!!проверь ещё раз бензонасос(если не менял,то попробуй махнуть его)!!! :very_cool:
Насчет насоса: поменял на новый пол года назад (с механическим приводом, стоит на двигателе) ; -топливного фильтра пока физически не нашел...может в баке? (т.к. от бака до насоса нет); -от куда может еще подсасывать? Прокладка под впускным коллектором заменена на новую.... под самим карбом не текет..(когда подтекало было видно- всё в бензине) -может где нибудь электроника пошаливает? Замена реле в главном блоке ничего не дала...(Были поменяны все на идентичные). А нет ли там где нибудь "умного" компьютера, который управляет холостым ходом? Ведь в Кяйхин 2 электроника управляет холостым ходом? Где бы он мог находиться? Не под торпедой ли случаем? Буду рад любому совету Не подскажете где можно купить рем комплект на карб в СПБ?
Кстати большинство проблем может быть из-за вмешательства тупорылых сервисменов. Я делал так. У друга были проблемы с Пирбург 2Е2. Самое главное - найти нормальную книгу, где указаны ВСЕ зазоры, сопротивления датчиков, алгоритмы работы систем, схема подключения вакуумных шлангов. И надо по этой книге проверить в карбюраторе ВСЕ!!! Обязательно проверить герметичность всех вакуумных И выставить все регулировки по книге. Но обязательно надо попробовать поставить другой рабочий бензонасос, проверить не забита ли топливная магистраль (продуть её насосом), проверить не забита ли обратка в бак. Кстати по моему на Кейхине нет электронного блока (он есть на Пирбурге 2ЕЕ). На Кейхине может быть только вакуумный регулятор ХХ, управляющий ХХ по разности разрежений в мембранных полостях. Его просто глушат. Я разбирал карбюратор ПОЛНОСТЬЮ, только не трогал заслонки на осях. Далее тщательно все промывал и регулировал по книге. Да, у меня на это уходил полный рабочий день, но у меня все получилось.
Посмотрел "Умные" книжки..... и нашел электронный блок FAIRCHILD 211905351 TZ1 быть может он изошел на говно? Т.К. в книжке написоно, что именно он управляет системой холостого хода..... ? Кто нибудь в курсе?
но ведь на карбюраторе можно отключить электронное управление (как в бытность народ отключал ЭПХХ на Жигулях) и сделать нормальное управление.
И как бы отключить это самое электронное управление? Где можно приобрести рем комплект для Кяйхина2, В СПб ?
молоточком!!! злобная шутка,но,надеюсь,хоть она поднимет тебе настроение в борьбе с твоей проблемой!!!я думаю,ты скоро решишь эту болезнь и тогда твоя тачила безпроблемно понесёт тебя по улицам твоего города!!!удачи!! :very_cool: