Глохнет машина прямо на ходу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kurica, 7 май 2005.

  1. Kurica

    Kurica Guest

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста . Заводится нормально, едет некоторое расстояние (км 3-4) и вдруг какие-то толчки где-то внизу и остановка двигателя. Вновь сразу запустить не удается, лишь спустя минут10-15 завожу. Доехала до сервиса, но им не удалось спровоцировать остановку и начался развод.Заставляют менять высоковольтные провода, форсунки, свечи и еще кучу всего т.к. не могут понять в чем дело. Так я всю машину поменяю. Помогите, я ее люблю ! :cry2:
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Трэба убедиться в наличии отсутствия грязи в баке.....
    и чистате ( не путать с частотой) сеточки заборной бензонасоса.
    Вскрыть системное реле и осмотреть пайку контактов... возможны трещины. Реле № 208 (если не ошибаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #3 Biggy, 7 май 2005
    Последнее редактирование: 7 май 2005
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: /

    Думаю из Питера она будет ехать туда неделю:laugh:

    Еще пару вариантов:
    1.подцепить монометр на топливную магисталь и поехали кататься... если трабла по давлению, то может б\насос перегревается и перестает работать.... и именно на ходу, когда нагрузка на него возрастает.
    2. проверить датчик Холла.... но думаю не в нем дело.

    Понятно дело , что сама делать не будешь, но хоть будешь подкована чуть-чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    А у меня была такая пробьлема из-за датчика темпиратуры! Холодная заводилась нормально, через пару км (или 5-6минут работы на холостом) начинала глохнуть... Если удавалось миновать этот рубеж полупрогретого двигателя на скорости80-90км\ч (машина пытается глохнуть но все-таки едет) мотор прогревался до рабочей темпиратуры и работал нормально! Сервисы долго выявяли эту причину... Я поменял и форсунки, и свечи и провода и т.насос... Чуть не поменял датчик давления на дозаторе... Но все-таки в Ауди центре нашли истинную причину :) Вот :)
     
  6. GrimmRus

    GrimmRus Новичок

    31 май 2021
    1
    Всем доброго времени суток, опытные Аудисты подскажите пожалуйста, Ауди с4 100 Е 2.3 ААР 1991г машина помере нагревания стала глохнуть, грешил на бензонасос, поменял, и топ.фильтр. перед тем как заглохнуть сначала:
    1) несколько раз поддернет как будто кто-то тянет за бампер.
    2) начинает гудеть громко б/насос. И глохнет, проходит 10-15мин заводиться как будто не в чем не бывало. Начинаешь движения проходит 30-40 минут повторяется всё тоже самое.
    в чем может быть причина? С этим первый раз сталкиваюсь.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Сдается мне тебе в "черепаху " лезть придется и начни с регулятора давления топлива ..Громко насос может работать из повышения давления сопротивления (либо всасывания либо магистрального)