Добрый день! Подскажите, пожалуйста . Заводится нормально, едет некоторое расстояние (км 3-4) и вдруг какие-то толчки где-то внизу и остановка двигателя. Вновь сразу запустить не удается, лишь спустя минут10-15 завожу. Доехала до сервиса, но им не удалось спровоцировать остановку и начался развод.Заставляют менять высоковольтные провода, форсунки, свечи и еще кучу всего т.к. не могут понять в чем дело. Так я всю машину поменяю. Помогите, я ее люблю ! :cry2:
Трэба убедиться в наличии отсутствия грязи в баке..... и чистате ( не путать с частотой) сеточки заборной бензонасоса. Вскрыть системное реле и осмотреть пайку контактов... возможны трещины. Реле № 208 (если не ошибаюсь)
Re: / Думаю из Питера она будет ехать туда неделю Еще пару вариантов: 1.подцепить монометр на топливную магисталь и поехали кататься... если трабла по давлению, то может б\насос перегревается и перестает работать.... и именно на ходу, когда нагрузка на него возрастает. 2. проверить датчик Холла.... но думаю не в нем дело. Понятно дело , что сама делать не будешь, но хоть будешь подкована чуть-чуть.
А у меня была такая пробьлема из-за датчика темпиратуры! Холодная заводилась нормально, через пару км (или 5-6минут работы на холостом) начинала глохнуть... Если удавалось миновать этот рубеж полупрогретого двигателя на скорости80-90км\ч (машина пытается глохнуть но все-таки едет) мотор прогревался до рабочей темпиратуры и работал нормально! Сервисы долго выявяли эту причину... Я поменял и форсунки, и свечи и провода и т.насос... Чуть не поменял датчик давления на дозаторе... Но все-таки в Ауди центре нашли истинную причину Вот
Всем доброго времени суток, опытные Аудисты подскажите пожалуйста, Ауди с4 100 Е 2.3 ААР 1991г машина помере нагревания стала глохнуть, грешил на бензонасос, поменял, и топ.фильтр. перед тем как заглохнуть сначала: 1) несколько раз поддернет как будто кто-то тянет за бампер. 2) начинает гудеть громко б/насос. И глохнет, проходит 10-15мин заводиться как будто не в чем не бывало. Начинаешь движения проходит 30-40 минут повторяется всё тоже самое. в чем может быть причина? С этим первый раз сталкиваюсь.
Сдается мне тебе в "черепаху " лезть придется и начни с регулятора давления топлива ..Громко насос может работать из повышения давления сопротивления (либо всасывания либо магистрального)