A6 C5 Глохнет на горячую

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем LEXAFIN, 10 ноя 2013.

  1. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Доброго времени всем, проблема в следующем:
    Завожу,
    - на холодную - все хорошо греется, обороты как вкопанные;
    когда прогреется раз и заглохла,
    - завожу снова - глохнет, поддам газу вроде держит обороты около 600, снял ошибки и вот результат:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    12 Найдены неисправности:
    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 - 35-00 - -
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17738 - Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
    P1330 - 35-10 - - - Спорадическая
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
    17737 - Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
    P1329 - 35-10 - - - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая


    Авто а6 кватро 2,4 ALF 1998 год, две недели назад мыл дросель, форсунки, трубки картерных газов и эжекционный насос, после этого все и началось, ПРОШУ ПОМОЩИ, куда лезть, что смотреть?
     
    SerebroA6C5 нравится это.
  2. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Продолжу,Ошибки сбросил, адаптировал (повторно) дросель, прокатился, снял ошибки снова:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    12 Найдены неисправности:
    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    Но все равно на горячую завожу - идет разовый скачек по оборотам до 100 и возвращается в 600, что можно с этим сделать?
     
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Подпишусь!!! Такая же фигня вчера случилась - забежал в магаз на минутку и уже не завелся. Сегодня на холодную завелась с пол пинка, но как только прогревочные обороты начали падать сразу заглохла. Мужики, ткните пожалуйста куда копать.
    P.S. Ошибки пока не успел почитать.
     
  4. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    ООО)))летом мучался ) иногда глохла и тяги толком не было!
    я у себя менял переднии лямбы(расход бенза упал)более менее стала,но все ж чудила,заменил ДТОЖ - более менее опять стало,а вот когда поменял клапан абсорбера(или как там его?)все стало супер и пропало шипение из под крышки бака.Мотор у меня такой же и год тож 98 ))) стоит этот клапан окло воздушки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347230&page=2 вот тут фотка есть! Я себе ставил Bosh
     
    SerebroA6C5 нравится это.
  5. денис190380

    денис190380 Новичок

    6 май 2013
    69
    А6/С5 2.8 98г.
    Аналогично!
     
  6. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Попробуй отключить ДМРВ и так поездить, а так "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    " низкий сигнал, скорее всего от того, что нет сигнала с датчика, н/п обрыв, не работает сам датчик и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    батва все это!
    выше все указал!Меняй клапан и все
     
  8. денис190380

    денис190380 Новичок

    6 май 2013
    69
    А6/С5 2.8 98г.
    Пока не купишь можно отсоединить от него с одной стороны шланг и заткнуть чем нибудь (отверткой, батарейкой и т.п.) чтоб не было подсоса воздуха. я без него месяц гонял все ок было
     
  9. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Спасибо вам за ответы:hi:
    я этот глапан вообще болтом заглушил и хомутом стянул и так уже пол года гоняю, вообще не заморачивался, а тут помыл все вышеперечисленное и вот результат, сегодня попробую вернуть шланг на место - посмотрим что получится...
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Просканил вчера - ошибок нет. Проверял сопротивление ДТОЖ (все вроде в норме),затыкал клапан адсорбера - без изменений - маслает стартер, даже не схватывает. Пришлось в аварийном режиме на газу заводится. Завелась! Предохранитель бензонасоса цел. Теперь будем копать в сторону бензонасоса, реле. В общем с подачей горючки проблема...:(
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Бензонасос наелся... 6700р. за насос + 900р. фильтр = ласточка полетела!
     
  12. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Продолжаю тему, поменял клапан абсорбера (но он и новый не цокает), два дня проблем не было, сегодня снова пропала тяга двиг троит и заметил что клапан абсорбера вообще не "цокает", взял свой старый помыл, высушил, подал на клемы 12 вольт - он "цокнул", попробывал продуть - продувается (открылся), подал снова 12 -вольт - молчание, перевернул клемы (сменил полярность) - цокнул - не продувается (закрылся), повторил эту процедуру несколько раз - результат - открыт-закрыт т.е. он рабочий, проверил все предохранители а в частности интересовал № 31
    из описания - "31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15"
    далее действовал так: взял лампочку поворотника и проводами подключил к шлейфу этого клапана (двигатель прогрет) лампа "ноль эмоций", погазовал - результат тот же,
    ИТОГО клапан молчит, лампа не горит, предохранители целые, Вывод напрашивается: либо мозги двига тупят, либо шлейф клапана мертв, либо мозги включают клапан в какие-то определенные моменты (но их почему-то просто нет),
    ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ? Но делать что-то надо и именно с этим клапаном,
    я вот думаю может еще проблема с датчиком холостого хода (ХОЛЛА), или это из-за горелого расходомера (хотя он горелый судя по ошибкам уже месяцев 5 и проблем не было)
    КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ что происходит (в мою тачку походу Гитлер вселился и начал мстить)? Буду благодарен за советы
     
  13. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    У меня тоже было как то с расходомером чудеса. Ни с того ни с чего вылезла ошибка по нему нет сигнала. Думал накрылся. Но он Хитачи. Спираль целая. Живучий по идее. Оказалось нет +12 в фишке. Искал искал, так и не нашел. Прокинул отдельный провод и все встало на свои места.
    Питание на клапан абсорбера и на ДМРВ идет в одном жгуте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Я вот и думаю сделать новый шлейф (косу проводов) в выходные, кто-нибудь знает есть ли разница по толщине проводов (сечения) для расходомера?
     
  15. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    У тебя по ошибки обрыв цепи (на клапан обсорбера), если клапан рабочий прозванивай провода на обрыв, если проводка впарядке тогда смотри мозги, по ДМРВ только замена, по ДЗ делай адаптацию.
     
  16. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Доброго времечка, други мои, в общем сегодня пол дня сопли под капотом морозил,
    Итак что сделал:
    Снял ошибки-
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    12 Найдены неисправности:
    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
    17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
    P1432 - 35-10 - - - Спорадическая
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Думаю когда же это началось, - после промывки дросселя, короче начал снова разбор и осмотр всех деталей, нашел треснувшую трубочку (тонкую зелененькую) все подозрительные места обматывал изолентой,
    На дросселе вызвало подозрение - гнездо штекера болтается и еле держится (разбито все основание , шурупы не держат - исправил с помощью шайбочек), собрал все обратно
    Завел, смотрю - появились прогревочные обороты, клапан абсорбера цокает, работа движки ровная и стабильная, ну думаю все убит Гитлер. Довольный собираю инструмент, прогрелась и - заглохла, ну думаю пора дросель адаптировать, захожу в базовые установки движки, канал 60 - запуск - адаптация- ошибка, снова - ошибка, ладно канал 98 - запуск адаптация = ошибка, снимаю все ошибки =

    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая

    В общем думаю дросселю хана пришла - не адаптируется,
    Машина на горячую глохнет сразу, газу поддашь - нормально, покатался вокруг дома - нормально, тяга есть, вроде не глохнет, кто что думает, ребята?
     
  17. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Народ, я тут чего- то размышлял, и пришел к выводу, что мне просто нужно как-то отрегулировать тросик газа (дроссельной заслонки), все дело в нем и началась эта байда с момента чистки дросселя, я тогда просто открутил и не правильно выставил (по незнанию "тупости") - не знаю как называется штуку которая к акселератору на шпильке квадратного сечения прикручивается и на резиновый боченок (я думаю это какой-то стопор холостого хода или нижнего положения Др заслонки) подскажите где можно почитать процедуру регулировки или подскажите как?
     
  18. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ну и расходомер бы отключить все таки для чистоты эксперимента
    и контакты в разъеме почистить
     
  19. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Эта шпилька - штанга соединяет дроссель и вакуумник круиз контроля, она вообще на что-то влияет (кроме круиз контроля)? вчера вечером ее посильней затянул, машину не узнать резвая стала, но холостые плавают (на горячую) и также глохнет, но уже пореже (и дроссель не адаптируется - не достигается нижний предел), мне кажется что он у меня просто не закрывается, сегодня ослабил на один оборот, посмотрю завтра... вообще думаю нужно заехать на станцию и проверить натяжение тросика газа...
     
  20. oleg200840

    oleg200840 Bad e-mail

    22 авг 2012
    1
    100/45 2.3 91г
    ПОМОГИТЕ.Поменял датчик температуры житкости,машина на прогретую плохо заводится.Что делать?