Доброго времени всем, проблема в следующем: Завожу, - на холодную - все хорошо греется, обороты как вкопанные; когда прогреется раз и заглохла, - завожу снова - глохнет, поддам газу вроде держит обороты около 600, снял ошибки и вот результат: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 12 Найдены неисправности: 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Спорадическая 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17738 - Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования P1330 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17737 - Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования P1329 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - - 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая Авто а6 кватро 2,4 ALF 1998 год, две недели назад мыл дросель, форсунки, трубки картерных газов и эжекционный насос, после этого все и началось, ПРОШУ ПОМОЩИ, куда лезть, что смотреть?
Продолжу,Ошибки сбросил, адаптировал (повторно) дросель, прокатился, снял ошибки снова: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 12 Найдены неисправности: 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Но все равно на горячую завожу - идет разовый скачек по оборотам до 100 и возвращается в 600, что можно с этим сделать?
Подпишусь!!! Такая же фигня вчера случилась - забежал в магаз на минутку и уже не завелся. Сегодня на холодную завелась с пол пинка, но как только прогревочные обороты начали падать сразу заглохла. Мужики, ткните пожалуйста куда копать. P.S. Ошибки пока не успел почитать.
ООО)))летом мучался ) иногда глохла и тяги толком не было! я у себя менял переднии лямбы(расход бенза упал)более менее стала,но все ж чудила,заменил ДТОЖ - более менее опять стало,а вот когда поменял клапан абсорбера(или как там его?)все стало супер и пропало шипение из под крышки бака.Мотор у меня такой же и год тож 98 ))) стоит этот клапан окло воздушки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347230&page=2 вот тут фотка есть! Я себе ставил Bosh
Попробуй отключить ДМРВ и так поездить, а так "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала " низкий сигнал, скорее всего от того, что нет сигнала с датчика, н/п обрыв, не работает сам датчик и т.д.
Пока не купишь можно отсоединить от него с одной стороны шланг и заткнуть чем нибудь (отверткой, батарейкой и т.п.) чтоб не было подсоса воздуха. я без него месяц гонял все ок было
Спасибо вам за ответы я этот глапан вообще болтом заглушил и хомутом стянул и так уже пол года гоняю, вообще не заморачивался, а тут помыл все вышеперечисленное и вот результат, сегодня попробую вернуть шланг на место - посмотрим что получится...
Просканил вчера - ошибок нет. Проверял сопротивление ДТОЖ (все вроде в норме),затыкал клапан адсорбера - без изменений - маслает стартер, даже не схватывает. Пришлось в аварийном режиме на газу заводится. Завелась! Предохранитель бензонасоса цел. Теперь будем копать в сторону бензонасоса, реле. В общем с подачей горючки проблема...
Продолжаю тему, поменял клапан абсорбера (но он и новый не цокает), два дня проблем не было, сегодня снова пропала тяга двиг троит и заметил что клапан абсорбера вообще не "цокает", взял свой старый помыл, высушил, подал на клемы 12 вольт - он "цокнул", попробывал продуть - продувается (открылся), подал снова 12 -вольт - молчание, перевернул клемы (сменил полярность) - цокнул - не продувается (закрылся), повторил эту процедуру несколько раз - результат - открыт-закрыт т.е. он рабочий, проверил все предохранители а в частности интересовал № 31 из описания - "31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15" далее действовал так: взял лампочку поворотника и проводами подключил к шлейфу этого клапана (двигатель прогрет) лампа "ноль эмоций", погазовал - результат тот же, ИТОГО клапан молчит, лампа не горит, предохранители целые, Вывод напрашивается: либо мозги двига тупят, либо шлейф клапана мертв, либо мозги включают клапан в какие-то определенные моменты (но их почему-то просто нет), ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ? Но делать что-то надо и именно с этим клапаном, я вот думаю может еще проблема с датчиком холостого хода (ХОЛЛА), или это из-за горелого расходомера (хотя он горелый судя по ошибкам уже месяцев 5 и проблем не было) КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ что происходит (в мою тачку походу Гитлер вселился и начал мстить)? Буду благодарен за советы
У меня тоже было как то с расходомером чудеса. Ни с того ни с чего вылезла ошибка по нему нет сигнала. Думал накрылся. Но он Хитачи. Спираль целая. Живучий по идее. Оказалось нет +12 в фишке. Искал искал, так и не нашел. Прокинул отдельный провод и все встало на свои места. Питание на клапан абсорбера и на ДМРВ идет в одном жгуте.
Я вот и думаю сделать новый шлейф (косу проводов) в выходные, кто-нибудь знает есть ли разница по толщине проводов (сечения) для расходомера?
У тебя по ошибки обрыв цепи (на клапан обсорбера), если клапан рабочий прозванивай провода на обрыв, если проводка впарядке тогда смотри мозги, по ДМРВ только замена, по ДЗ делай адаптацию.
Доброго времечка, други мои, в общем сегодня пол дня сопли под капотом морозил, Итак что сделал: Снял ошибки- Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 12 Найдены неисправности: 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи P1432 - 35-10 - - - Спорадическая 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-10 - - - Спорадическая 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-00 - - 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Думаю когда же это началось, - после промывки дросселя, короче начал снова разбор и осмотр всех деталей, нашел треснувшую трубочку (тонкую зелененькую) все подозрительные места обматывал изолентой, На дросселе вызвало подозрение - гнездо штекера болтается и еле держится (разбито все основание , шурупы не держат - исправил с помощью шайбочек), собрал все обратно Завел, смотрю - появились прогревочные обороты, клапан абсорбера цокает, работа движки ровная и стабильная, ну думаю все убит Гитлер. Довольный собираю инструмент, прогрелась и - заглохла, ну думаю пора дросель адаптировать, захожу в базовые установки движки, канал 60 - запуск - адаптация- ошибка, снова - ошибка, ладно канал 98 - запуск адаптация = ошибка, снимаю все ошибки = 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая В общем думаю дросселю хана пришла - не адаптируется, Машина на горячую глохнет сразу, газу поддашь - нормально, покатался вокруг дома - нормально, тяга есть, вроде не глохнет, кто что думает, ребята?
Народ, я тут чего- то размышлял, и пришел к выводу, что мне просто нужно как-то отрегулировать тросик газа (дроссельной заслонки), все дело в нем и началась эта байда с момента чистки дросселя, я тогда просто открутил и не правильно выставил (по незнанию "тупости") - не знаю как называется штуку которая к акселератору на шпильке квадратного сечения прикручивается и на резиновый боченок (я думаю это какой-то стопор холостого хода или нижнего положения Др заслонки) подскажите где можно почитать процедуру регулировки или подскажите как?
Эта шпилька - штанга соединяет дроссель и вакуумник круиз контроля, она вообще на что-то влияет (кроме круиз контроля)? вчера вечером ее посильней затянул, машину не узнать резвая стала, но холостые плавают (на горячую) и также глохнет, но уже пореже (и дроссель не адаптируется - не достигается нижний предел), мне кажется что он у меня просто не закрывается, сегодня ослабил на один оборот, посмотрю завтра... вообще думаю нужно заехать на станцию и проверить натяжение тросика газа...