глохнет на прогреве когда набирает 50 градусов карб солекс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mixail 71, 23 мар 2012.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    всем привет вообщем писал я в теме солекс - что при прогреве глохнет машина! и решил сделать отдельный пост - может у кого такая проблема была !!
    так вот все было норм карб работал норм но когда 1 носик ускорителя идет на 2 камеру а 2 носик во 2ую камеру - машина вела себя не резво но прогревалась норм - сейчас я сделал что 2 носика брызжут в 1ую камеру ! но теперь бывает что когда машина грееться до 50 градусов она начинает на подсосе глохнуть в чем дело кто сталкивался с такой проблемой! как решить! P/S сапун отсоединил чтобы эмульсии не было . может ли быть это из- за того что 2 носика в 1ну камеру направлены? винт качество выставлен правильно
     
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    на ходу глохнет?если нет-то не может.ускорительный насос не причем.
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Когда глохнет заслонки дросельные осматривал? Подвод тёплого воздуха реализован?
    Очень похоже на обмерзание.
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    подвод теплого воздуха есть - а что с заслонками может быть?
     
  5. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    может подвод теплого воздуха слабоват ... хотя нет ... норм
    как то странно вся фигня началась когда носики ускорителя сделал в 1 камеру
     
  6. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Разводи носики обратно каждый в свою камеру.
    Когда носики в одну, то при закрытой воздушной заслонке разрежение в первой камере большое, и может вытекать топливо из носиков (принцип эконостата).
    Когда носики разведены, то из носика 1-й камеры будет будет "вытягиваться" воздух, поступивший в носик 2-й камеры, где разрежения нет.
    Про подогрев воздуха +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    спасибо Жень - буду теперь знать ... я догадывался - но теперь точно знаю=))) правда с ё носиком едет не оч... можно ли что то придумать что бы не глохла?
     
  8. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    проблема решена это дело не в носиках было! а в игле поплавка . купил новую пекаровскую и все ок !
     
  9. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Поздравляю.
    Во второй камере между ДЗ и стенкой должен быть зазор для стекания топлива, поступившего из носика УН.
    Величину не помню. Выставлял на глаз, чтоб был минимальный просвет.
    Ну и можно поиграться сменой кулачка УН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...